Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Остеомед-Казань" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - Управление закупок администрации МО г. Краснодар при проведении электронного аукциона "Набор инструментов травматологический большой, набор инструментов для погружного металлоостеосинтеза, набор инструментов для внеочагового металлоостеосинтеза" (извещение N 0318300119414002293) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Разделом 2 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу 1и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе. В заявке на участие ООО "Остеомед-Казань" страна происхождения товара была указана напротив каждой позиции.
Представителем Управления закупок администрации МО г. Краснодар представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион "Набор инструментов травматологический большой, набор инструментов для погружного металлоостеосинтеза, набор инструментов для внеочагового металлоостеосинтеза" (извещение N 0318300119414002293).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 368 733,34 руб.
Согласно протоколу N1131-1/N 0318300119414002293 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.12.2014 г. ООО "Остеомед-Казань" (Заявка N3) отказано в допуске на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и несоответствия требованиям пункта 1 позиции 37 раздела 2 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" документации электронного аукциона, в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать "б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак";
В предложении участника закупки с порядковым номером 3 по позициям N 1 "Набор инструментов травматологический большой", N 2 "Набор инструментов для погружного металлоостеосинтеза" и N 3 "Набор инструментов для внеочагового металлоостеосинтеза" отсутствуют указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак.
В соответствии с п/п.б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В аукционной документации указано, что понятие "наименование места происхождения" товара в соответствии со ст.1516 ГК РФ.
В первой части заявки ООО "Остеомед-Казань" указано:
- п.1 Набор инструментов травматологический большой - "Россия";
- п.2 Набор инструментов для погружного металлоостеосинтеза - "Россия";
- п.3 Набор инструментов для внеочагового металлоостеосинтеза - "Россия".
В связи с чем, указание в заявке страны происхождения товара "Россия" не является наименованием места происхождения товара по условиям аукционной документации.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО "Остеомед-Казань" не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, предлагаемого к поставке с учетом требований аукционной документации.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "Остеомед-Казань" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Остеомед-Казань" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Остеомед-Казань" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119414002293).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014