Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест 2005" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района при проведении электронного аукциона "Ремонт подпорных стен (по улице Кирова)" (извещение N 0118300000414000548) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Неуказание значения 0,16 является опечаткой.
Представителями администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, так как в заявке не представлены конкретные значения показателей. По указанному в п.4 заявки показателю не представляется возможным понять, к содержанию зерен какой крупности указан конкретный показатель.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района проводился электронный аукцион "Ремонт подпорных стен (по улице Кирова)" (извещение N 0118300000414000548).
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 060 600,00 руб.
Согласно протоколу N0118300000414000548 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 01.12.2014 г. ООО "Стройинвест 2005" (Заявка N299025) отказано в допуске на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в приложении N2 к описанию объекта закупки, а именно: п.4 (Бетон тип 1). Отсутствует показатель предельного содержания в мелком заполнителе зерен крупностью менее 0,16 мм. Требования технического задания: Предельное содержание в мелком заполнителе зерен крупностью менее 0,16 мм. - не более 10% по массе. В заявке: Предельное содержание в мелком заполнителе зерен крупностью 5% по массе (отсутствует показатель).
В соответствии с п/п.б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" предусмотрено, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации.
В п.4 аукционной документации (Бетон тип 1) заказчиком установлены требования: "Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Предельное содержание в мелком заполнителе зерен крупностью менее 0,16 мм. - не более 10% по массе.
В первой части заявки ООО "Стройинвест 2005" (Заявка N299025) указано: "Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Предельное содержание в мелком заполнителе зерен крупностью 5% по массе (отсутствует показатель).
Заявитель в жалобе также указывает, что не указано значение 0,16.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Стройинвест 2005" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройинвест 2005" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300000414000548).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014