Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "АВМ-КОМПЛЕКТ" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - Управления закупок администрации МО г. Краснодар при проведении электронного аукциона "Поставка мебели для раздевалок" (извещение N 0318300119414002199) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
По мнению ООО "АВМ-КОМПЛЕКТ" при подаче заявки соблюдены требования Закона о контрактной системе. В разделе 8 "Технического задания" документации электронного аукциона заказчиком - МБУ "Дирекция спортивных объектов" МО г. Краснодар были установлены требования: "Гарантийный срок не менее 6 месяцев", "Дата изготовления товара не ранее 2013 г.".
Представитель Управления закупок администрации МО г. Краснодар с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион "Поставка мебели для раздевалок" (извещение N 0318300119414002199).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 594 606.00 руб.
Согласно протоколу N1156-1/N 0318300119414002199 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.12.2014 г. ООО "АВМ-КОМПЛЕКТ" (Заявка N6) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и несоответствия требованиям пункта 1 позиции 37 раздела 2 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" документации электронного аукциона, в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак".
В соответствии с п/п.б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Разделом 8 аукционной документации "Техническое задание" установлены требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам товара, предлагаемого к поставке, в том числе требования к гарантийному сроку. При этом установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, в частности "Гарантийный срок не менее 6 месяцев", "Дата изготовления товара не ранее 2013 г.".
Согласно Разделу 3 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки" заявка на участие в электронном аукционе (предложение участника в отношении объекта закупки) должна содержать конкретные показатели поставляемого товара. В предложении указываются функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки. При этом предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, соответствующие значениям показателей Заказчика. Не допускается наличие неопределенности в значениях.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "АВМ-КОМПЛЕКТ" (Заявка N6) не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации (гарантийный срок, дата изготовления товара).
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "АВМ-КОМПЛЕКТ" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВМ-КОМПЛЕКТ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119414002199).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014