Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Лукьянова А.О. (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - администрации МО г. Новороссийск при проведении электронного аукциона "Реконструкция ул. Герцена от ул. Луначарского до ул. Старотобольской. Покрытие из тротуарной плитки ул. Герцена от Луначарского до Старотобольской" (извещение N 0118300013314001390) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Требования к материалам в аукционной документации не были указаны заказчиком.
Представитель администрации МО г. Новороссийск с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион "Реконструкция ул. Герцена от ул. Луначарского до ул. Старотобольской. Покрытие из тротуарной плитки ул. Герцена от Луначарского до Старотобольской" (извещение N 0118300013314001390).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 935 124.00 руб.
Согласно протоколу N6 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 01.12.2014 г. ИП Лукьянову А.О. (Заявка N2) отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п.1) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (п.1 габаритные размеры, толщина; п.2 габаритные размеры, толщина).
В соответствии с п/п.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В таблице N2 описание объекта закупки указаны требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/ соответствие). В частности, плитка тротуарная (с указанием габаритных размеров, толщины).
В составе первой части заявки ИП Лукьяновым А.О. (Заявка N2) на участие в электронном аукционе не указано значение показателя материала: "Плитка тротуарная" (габаритные размеры, толщина).
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Лукьянов А.О. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Лукьянова А.О. необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300013314001390).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014