Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 декабря 2014 г. N ЭА-884/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ОО "Вымпел-Д" ООО (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город-курорт Анапа (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по круглосуточной охране территории, зданий, сооружений и материальных ценностей" (извещение N 0318300537414001003) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении отраслевой комиссией Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Уполномоченным органом представлена документация, извещение о проведении электронного аукциона, письменное пояснение по существу жалобы ОО "Вымпел-Д" ООО.
Представитель управления закупок администрации МО город-курорт Анапа с доводами Заявителя не согласился. Во второй части заявки ОО "Вымпел-Д" ООО непредставлена лицензия на оказания услуг по круглосуточной охране.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город-курорт Анапа проводился электронный аукцион "Оказание услуг по круглосуточной охране территории, зданий, сооружений и материальных ценностей" (извещение N 0318300537414001003).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 798 720,00 руб.
Согласно протоколу N 0318300537414001003-3/ NЭА-884-11/14 подведения итогов электронного аукциона от 02.12.2014 г. ОО "Вымпел-Д" ООО (Заявка N1) не соответствует требованиям п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системы (непредставление документов, определенных ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствие положениям п.22 раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации и п.41 раздела 9 аукционной документации, участником не представлена копия действующей лицензии на право занятия негосударственной (частной) охранной деятельностью; защита жизни и здоровья граждан; охрана объектов и имущества находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, предусмотренных п.7 ст.3 закона РФ N2487-1 от 11.03.1992 г. "О частной детективной и охранной деятельности РФ"; обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных п.7 ст.3 закона РФ N2487-1 от 11.03.1992 г. "О частной детективной и охранной деятельности РФ").
Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1), п.2) ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1) ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлено требование о наличии лицензии на право занятия негосударственной (частной) охранной деятельностью; защита жизни и здоровья граждан; охрана объектов и имущества находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, предусмотренных п.7 ст.3 закона РФ N2487-1 от 11.03.1992 г. "О частной детективной и охранной деятельности РФ"; обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных п.7 ст.3 закона РФ N2487-1 от 11.03.1992 г. "О частной детективной и охранной деятельности РФ".
Участник ОО "Вымпел-Д" ООО прикрепил файл - копию действующей лицензии на право занятия негосударственной (частной) охранной деятельностью в первой части заявки, что подтверждает соответствие участника требованиям аукционной документации и ст. 31 Закона о контрактной системе.
Ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ОО "Вымпел-Д" ООО обоснованной.
2.Признать в действиях уполномоченного органа - управления закупок администрации МО город-курорт Анапа (отраслевой комиссии) нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3.Уполномоченному органу - управлению закупок администрации МО город-курорт Анапа (отраслевой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 декабря 2014 г. N ЭА-884/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2014