Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ВТФ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N7" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Закупка медикаментов (Антипсихотическое средство (нейролептик)" (извещение N 0318200047814000308) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует аукционную документацию электронного аукциона. В заявке ООО "ВТФ" указан срок годности - 68% до 10.04.2018 г.
Представители заказчика - ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N7" министерства здравоохранения Краснодарского края с доводами жалобы не согласны, считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Специализированная психиатрическая больница N7" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион "Закупка медикаментов (Антипсихотическое средство (нейролептик)" (извещение N 0318200047814000308).
Начальная (максимальная) цена контракта - 391 800.00 руб.
Согласно протоколу N 0318200047814000308-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.11.2014 г. ООО "ВТФ" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и документации аукциона в электронной форме. Срок годности на момент поставки не менее 70% (в заявке указан срок годности - 68%).
В соответствии с п/п.б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" указаны требования к сроку годности и упаковке лекарственных препаратов, а именно: требование к сроку годности лекарственных препаратов - "Остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки - не менее 70%".
ООО "ВТФ" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "ВТФ" в своей заявке предлагает: "Срок годности на момент поставки 68% (до 10.04.2018 г.).
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "ВТФ" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы на положение аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВТФ" необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе не подлежат рассмотрению.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200047814000308).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014