Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "СпецСтройМонтаж" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт помещения для размещения медицинского линейного ускорителя" (извещение N 0318200063914005594) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителями департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт помещения для размещения медицинского линейного ускорителя" (извещение N 0318200063914005594).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 658 781.00 руб.
Согласно протоколу N452-1С/0318200063914005594 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.12.2014 г. ООО "СпецСтройМонтаж" (Заявка N7) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.п.1, 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением и несоответствием информации, предусмотренной п/п.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям п/п б) п. 3 позиции 37 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз. 1, 3, 5 не предоставлены указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименования производителя товара.
В соответствии с п/п.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Раздел 2 "Описание объекта закупки" содержит приложение, где раскрывается информация о товарах, используемых в рамках исполнения контракта. В целях соблюдения требований ст.33 Закона о контрактной системе при описании товара, входящего в объект закупки, заказчиком были указаны функциональные, технические и качественные характеристики, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" предусмотрено, что при заполнении сведений, индивидуализирующих товар (товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара). Понятие "Наименование места происхождения товара" закреплено ст. 1516 ГК РФ и не идентично стране происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В составе первой части заявки в п.1, 3, 5 ООО "СпецСтройМонтаж" не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, предлагаемого к поставке с учетом требований документации и законодательства.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "СпецСтройМонтаж" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "СпецСтройМонтаж" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СпецСтройМонтаж" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063914005594).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014