Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ГлавСнаб" на действия заказчика администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара при проведении электронного аукциона N 0318300119414002244 "Поставка секций ограждения на территорию Карасунского внутригородского округа города Краснодара" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает , что в проекте контракта, направленного ООО "ГлавСнаб" для подписания, установлены требования, не предусмотренные аукционной документацией.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы электронного аукциона, письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым Заказчик с доводами жалобы не согласен. ООО "ГлавСнаб", подавая заявку на участие в электронном аукционе согласился с требованиями документации, в том числе с проектом контракта.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом- управлением закупок администрации МО город Краснодар 13 ноября 2014 года размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300119414002244 "Поставка секций ограждения на территорию Карасунского внутригородского округа города Краснодара".
28 ноября 2014 года, согласно протоколу N 1103-2/N0318300119414002244 подведения итогов электронного аукциона, победителем электронного аукциона признано ООО "ГлавСнаб" (предложение о цене 1 075 533, 84 рублей).
В регламентированный срок Заказчик направил ООО "ГлавСнаб" проект муниципального контракта.
В соответствии с п. 3.2. муниципального контракта способ поставки: доставка, разгрузка и сборка товара осуществляется силами и транспортом поставщика.
Заявитель не согласен с требованиями установленными контрактом и считает их необоснованными, поскольку в документации отсутствовало требование к сборке товара.
В соответствии со ст. 42 Закона о контрактной системе уполномоченным органом было размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300119414002244 "Поставка секций ограждения на территорию Карасунского внутригородского округа города Краснодара".
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с п. 2.1. муниципального контракта цена за единицу товара. Включая НДС (если НДС предусмотрено), определена в приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта. Товар оплачивается по цене в соответствии с заявкой (предложением) Поставщика, поданной в ходе процедуры закупки. Стоимость доставки, сборки, установки, тары, упаковки и маркировки входит в стоимость товаров по настоящему контракту.
Также в соответствии с п. 3.2. муниципального контракта способ поставки: доставка, разгрузка и сборка товара осуществляется силами и транспортом поставщика.
На основании ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системы при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Таким образом, направленный ООО "ГлавСнаб" муниципальный контракт не противоречит условиям документации электронного аукциона.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГлавСнаб" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119414002244).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2014