Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Гидромаш-Краснодар на действия заказчика - администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района при проведении электронного аукциона "Приобретение оборудования для водозаборов" (извещение N 0318300174414000086) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Конкретные показатели соответствуют техническому заданию.
Представителями администрации Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Брюховецкого сельского поселения Брюховецкого района проводился электронный аукцион "Приобретение оборудования для водозаборов" (извещение N 0318300174414000086).
Начальная (максимальная) цена контракта - 923 770.00 руб.
Согласно протоколу N 59 (ЭА)/12-14 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.12.2014 г. ООО "Гидромаш-Краснодар" (Заявка N2328692) отказано в допуске по основаниям: п.п. "а", "б" п.1) ч.3. ст. 66 Закона о контрактной системе (конкретные показатели не соответствуют значениям, установленные техническим заданием документацией об электронном аукционе, в разделе 2 "Описание объекта закупки", а именно: не указаны конкретные показатели насосов погружных (габаритные размеры в мм диаметр и длина, масса), счетчик расхода воды).
В соответствии с п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации заказчиком предусмотрено в графе "Наименование показателя, значение показателя" насос погружной ЭЦВ 6-16-110 или эквивалент "диаметр не более 145; длина не более 1615".
В Разделе 8 "Инструкции по заполнению заявки" аукционной документации заказчиком установлены требования к участникам, а именно: предложение участника в отношение объекта закупи должно содержать конкретные показания показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.
Если в описание объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее", участником в предложении устанавливается конкретное значение.
В первой части заявки ООО "Гидромаш-Краснодар" в графе наименование показателя, значение показателя на насос погружной указано:
- п.1 насос погружной ЭЦВ 6-16-110 указано: "диаметр не более 145; длина не более 1615";
- п.2 насос погружной ЭЦВ 8-25-110 указано: "диаметр не более 186; длина не более 1410";
- п.3 насос погружной ЭЦВ 6-10-110 указано: "диаметр не более 145; длина не более 1320";
- п.4 насос погружной ЭЦВ 6-6,5-85 указано: "диаметр не более 145; длина не более 60"
- п.5 насос погружной ЭЦВ 8-40-90 указано: "диаметр не более 186; длина не более 120".
Согласно ч.1 ст.54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В связи, с чем идентифицировать товар, предлагаемый участником, не представляется возможным.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО "Гидромаш-Краснодар" не указаны конкретные показатели, а также не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, предлагаемого к поставке с учетом требований законодательства.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Гидромаш-Краснодар" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гидромаш-Краснодар" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300174414000086).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014