Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" (далее - Заявитель) на действия Управления капитального строительства и топливно-энергетического комплекса администрации МО Темрюкский район (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Реконструкция объектов (водоводов): "Магистральный трубопровод, расположенный между насосной станцией 2 подъема и распределительной камерой и магистральный трубопровод МТ2 в Темрюкском районе. Второй этап строительства (стадия "П")" (извещение N 0318300008814000483) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают аукционную документацию соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Муниципальный заказ" МО Темрюкский район проводило электронный аукцион "Реконструкция объектов (водоводов): "Магистральный трубопровод, расположенный между насосной станцией 2 подъема и распределительной камерой и магистральный трубопровод МТ2 в Темрюкском районе. Второй этап строительства (стадия "П")" (извещение N 0318300008814000483).
Начальная (максимальная) цена контракта - 75 324 700,00 руб.
Заказчик - Управление капитального строительства и топливно-энергетического комплекса администрации МО Темрюкский район.
В соответствии с п.6) ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Извещением о проведении электронного аукциона установлено, что дата и время окончания подачи заявок 15.12.2014 г. 09:00.
П.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе).
В информационной карте аукционной документации установлено окончание срока подачи заявок (дата и время) 08 декабря 2014 г. 09-00 часов.
Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона содержит разночтения с аукционной документацией в части даты окончания срока подачи заявок.
Ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, в виде административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Управления капитального строительства и топливно-энергетического комплекса администрации МО Темрюкский район нарушение ч.3 ст.7, п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что заказчику - Управлению капитального строительства и топливно-энергетического комплекса администрации МО Темрюкский район выдано предписание N193 от 22.12.2014 г., повторное предписание не выдавать, материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства повторно не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014