Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СПЕЦБУРВОДКОММЕРЦИЯ" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Славянский район при проведении электронного аукциона "Ремонт артезианской скважины по ул. Пионерской 12, в х. Прикубанском Прикубанского сельского поселения Славянского района" (извещение N 0318300225014000712) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В заявке в п. 11 не указано место происхождения товара или наименование производителя. ООО "СПЕЦБУРВОДКОММЕРЦИЯ" считает, что в локальном сметном расчете N 1 позиции 27 видно, что насосы не являются товаром, а работой.
Представителем администрации МО Славянский район представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Славянский район проводился электронный аукцион "Ремонт артезианской скважины по ул. Пионерской 12, в х. Прикубанском Прикубанского сельского поселения Славянского района" (извещение N 0318300225014000712).
Начальная (максимальная) цена контракта - 831 709,00 руб.
Согласно протоколу N 0318300225014000712 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.11.2014 г. ООО "СПЕЦБУРВОДКОММЕРЦИЯ" (Заявка N3 (8057180) отказано в допуске на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона": в заявке участника N 8057180 в позиции 11 "Насосы артезианские с погружным электродвигателем марки: ЭЦВ10-120-60" не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с п/п б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно Инструкции по заполнению заявки предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 8. Приложение N 1 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме.
В п. 11 первой части заявки ООО "СПЕЦБУРВОДКОММЕРЦИЯ" (Заявка N3 (8057180) в графе насосы артезианские с погруженным электродвигателем марки: ЭЦВ10-120-60 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, используемого при выполнении работ.
Согласно ч.1 ст.54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО "СПЕЦБУРВОДКОММЕРЦИЯ" по указанной позиции не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, предлагаемого к поставке с учетом требований законодательства.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "СПЕЦБУРВОДКОММЕРЦИЯ" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СПЕЦБУРВОДКОММЕРЦИЯ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300225014000712).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2014