Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в отсутствие представителя ООО "Скайлайн", в присутствии представителя государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Траховой Ф.А. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО "Скайлайн" (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного образовательного учрежденич высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "На оказание услуг по уборке помещений государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу г. Краснодар, ул. Седина, 4 в 2015 году" (извещение N 0318100057214000495) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушены положения ст. 70 Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым, Заказчик отменил определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" проводился электронный аукцион "На оказание услуг по уборке помещений государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации по адресу г. Краснодар, ул. Седина, 4 в 2015 году" (извещение N 0318100057214000495).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2909830,80 руб.
В течение установленного документацией срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме поступило 2 заявки с защищенными номерами - 8266220 (порядковый номер - 1) и 6310216 (порядковый номер - 2). Заявка с защищенным номером 8266220 (порядковый номер - 1) была отозвана.
На основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N03181100057214000495 от 05.12.2014 года электронный аукцион признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе. Заказчик, в соответствии с ч.4 ст. 30 Закона о контрактной системе, отменил ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации с целью осуществить закупку на общих основаниях.
В силу ч.16 ст.66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В соответствии с ч.3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
На основании ч.4 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях.
В связи с изложенным, государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" правомерно отменил ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации с целью осуществить закупку на общих основаниях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Скайлайн" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014