Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "МЕГА-КОМ" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Выполнение подрядных работ по объекту: "Строительство гидротехнического сооружения на р. Козорева Щель в Голубой Бухте, с. Бжид Туапсинского района Краснодарского края" (извещение N 0318200063914004789) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО "МЕГА-КОМ" правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводил электронный аукцион: "Выполнение подрядных работ по объекту: "Строительство гидротехнического сооружения на р. Козорева Щель в Голубой Бухте, с. Бжид Туапсинского района Краснодарского края" (извещение N 0318200063914004789).
Начальная (максимальная) цена контракта - 137 779 728,00 рублей.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "МЕГА-КОМ" отказано в допуске к участию в указанном электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, по позиции 2 конкретный показатель используемого товара Класс не соответствует значению, установленному документацией аукциона в электронной форме.
Требования к материалам, необходимым к использованию при выполнении работ, установлены в приложении к разделу 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудования) используемых при выполнении работ" аукционной документации. По позиции 2 "Горячекатанная арматурная сталь" в аукционной документации установлено требование о соответствии материала ГОСТу 5781-82 классу А-II. В составе первой части заявки ООО "МЕГА-КОМ" указано, что предлагаемый к использованию при выполнении работ материал соответствует ГОСТу 5781-82 классу А-И.
Таким образом, заявка ООО "МЕГА-КОМ" не соответствует требованиям аукционной документации. Кроме того, ГОСТ 5781-82 не содержит информации о горячекатанной арматурной стали класса А-И.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЕГА-КОМ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063914004789).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2014