Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Южная яхтинговая компания" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Поставка мотовездехода с транспортировочным прицепом" (извещение N 0318200063914004970) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителем департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион "Поставка мотовездехода с транспортировочным прицепом" (извещение N 0318200063914004970).
Начальная (максимальная) цена контракта - 739 500,00 руб.
Согласно протоколу N1378-1/0318200063914004970 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.11.2014 г. ООО "Южная яхтинговая компания" (Заявка N1) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.п. 1, 2 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением и несоответствием информации, предусмотренной п/п б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям п/п б) п.1 позиции 37 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз. 1, 2 не предоставлено указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; не представлено конкретное значение показателя "материал колесных дисков" (или); конкретный показатель "мощность, л.с." не соответствует значению, установленному документацией аукциона в электронной форме (Согласно разделу 2 документации аукциона в электронной форме: не менее 47 не более 85; Предложение участника: 40,8).
В соответствии с п/п б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации предусмотрено, что предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.
Также, предусмотрено, что при заполнении сведений, индивидуализирующих товар (товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара). Понятие "Наименование места происхождения товара" закреплено ст. 1516 ГК РФ и не идентично стране происхождения товара.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Южная яхтинговая компания" предлагает:
- п. 1 Снегоболотоход YXR700F (производитель Ямаха (Япония); материал колесных дисков (сталь или алюминий); мощность, л.с. 40,8.
- п. 2 Транспортировочный прицеп 817711.001-05 (производитель МЗСА (Россия).
Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки" в электронном аукционе заказчик - ГКУ Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба Кубань-СПАС" установил требование к мощности - не менее 40,7 не более 85. В связи с чем, указанный в заявке показатель мощности не противоречит требованию аукционной документации. Вместе с тем, в заявке не представлен конкретный показатель материала колесных дисков.
Согласно ч.1 ст.54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО "Южная яхтинговая компания" не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, предлагаемого к поставке с учетом требований законодательства.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Южная яхтинговая компания" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Южная яхтинговая компания" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063914004970).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2014