Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Малибу" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по организации и проведению дегустационного конкурса "Лучшее вино года Кубани 2014" в г. Краснодаре" (извещение N 0318200063914005114) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, признание заявки несоответствующей требованиям аукционной документации. Считает, что выписка из ЕГРЮЛ полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают отклонение заявки ООО "Малибу" правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводил электронные аукционы: "Оказание услуг по организации и проведению дегустационного конкурса "Лучшее вино года Кубани 2014" в г. Краснодаре" (извещение N 0318200063914005114).
Начальная (максимальная) цена контракта - 894 000,00 рублей.
Заявка ООО "Малибу" признана несоответствующей требованиям аукционной документации, так как в составе заявки отсутствует выписка из ЕГРЮЛ.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.4) ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В составе второй части заявки ООО "Малибу" приложена выписка из ЕГРЮЛ от 08.08.2014 года, которая получена с сайта Федеральной налоговой службы России. В указанной выписке отсутствуют паспортные данные лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, сведения о банковских счетах, а также отсутствуют подпись ответственного должностного лица и наименование органа, выдавшего выписку.
В соответствии с III разделом положениями порядка работы по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки ( в электронном виде или на бумажном носителе) на основании запроса, поступившего в электронном виде через сеть Интернет ( утвержден приказом ФНС РФ от 22.09.2010 N ММВ-7-6/460) выписка формируется в виде файла "Excel" и включает только открытые и общедоступные сведения.
На основании изложенного выписка из ЕГРЮЛ, полученная через официальный сайт ФНС России не может рассматриваться, как официальный документ в связи с отсутствием сведений, которые предусмотрены приказом N 158Н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов".
Таким образом, отклонение заявки ООО "Малибу" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Малибу" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключение контрактов (извещение N 0318200063914004138).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2014