Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест ЮГ" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Служба единого заказчика администрации МО Крыловский район" при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт реанимационного отделения и отделения скорой помощи МБУЗ Крыловская ЦРБ по ул. Первомайская,84 лит. Б/п ст. Крыловской Крыловский район Краснодарский край" (извещение N 0318300257914000015) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителем МКУ "Служба единого заказчика администрации МО Крыловский район" представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом- МКУ "Служба единого заказчика администрации МО Крыловский район" проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт реанимационного отделения и отделения скорой помощи МБУЗ Крыловская ЦРБ по ул. Первомайская,84 лит. Б/п ст. Крыловской Крыловский район Краснодарский край" (извещение N 0318300257914000015).
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000.00 руб.
Согласно протоколу N 0318300257914000015-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.11.2014 г. ООО "Стройинвест ЮГ" (Заявка N1029836) признана несоответствующей требованиям аукционной документации в части нарушения пп. 1), 2) ч. 4. ст. 67, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. б) п.3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В п. 14 приложения N 1 раздела 2 аукционной документации Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам товара ( материала) используемого при выполнении работ, согласно которым установлено требование к используемым товарам : был установлен показатель "условная вязкость по вискозиметру типа BЗ-246/ВЗ-4, с не шире чем 20-60", в составе первой части заявки ООО "Стройинвест ЮГ" единица измерения по показателю "условная вязкость по вискозиметру типа BЗ-24650" не указана, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Стройинвест ЮГ" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройинвест ЮГ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300257914000015).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2014