Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ВАМ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю" (извещение N 0318100000114000277) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В заявке дано согласие, а также технические характеристики товара с указанием производителя.
Представителем заказчика - Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы. В заявке указаны товарные марки.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион "Выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю" (извещение N 0318100000114000277).
Начальная (максимальная) цена контракта - 936 000 руб.
Согласно протоколу N 0318100000114000277 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 20.11.2014 г. ООО "ВАМ" отказано в допуске на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона - предоставленные сведения не соответствуют требованиям подпункта 1.3 пункта 1 части 1 документации об аукционе в электронной форме таблицы, содержащей функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара: - позиция "системный блок рабочая станция" - указана торговая марка и модель процессора (Intel Core i5-3570 Ivy Bridge); - позиция "источник бесперебойного питания ИБП" - указана торговая марка "Ippon"; - позиции "АКБ 7 А/ч 12 V Аккумулятор свинцово-кислотный" - указано торговая марка "Delta"; - позиция "извещатель ИК охранный объемный пассивный - указано торговая марка РИЭЛТА; - позиции "кабель многожильный для систем ОПС" и "кабель силовой огнестойкий" - указана торговая марка "еletek"; - короб ПВХ - указана торговая марка IEK.
В соответствии с п/п б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В первой части заявки ООО "ВАМ" таблицы, содержащей функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ указано:
- "системный блок рабочая станция" - (Intel Core i5-3570 Ivy Bridge);
- "источник бесперебойного питания ИБП" производства Ippon;
- позиции "АКБ 7 А/ч 12 V Аккумулятор свинцово-кислотный" производитель Delta;
- "извещатель ИК охранный объемный пассивный производитель РИЭЛТА;
- позиции "кабель многожильный для систем ОПС" и "кабель силовой огнестойкий" производства еletek;
- короб ПВХ производства IEK и т.д.
Согласно ч.1 ст.54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В связи с чем, идентифицировать товар, предлагаемый участником, не представляется возможным.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО "ВАМ" не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, предлагаемого к поставке с учетом требований законодательства.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "ВАМ" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "ВАМ" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВАМ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100000114000277).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014