Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест Юг" (далее - Заявитель) на действия ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД РФ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по ремонту помещений котельной (лит. С)" (извещение N 03181000561140001965) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО "Стройинвест Юг" правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД РФ" проводил электронный аукцион: "Выполнение работ по ремонту помещений котельной (лит. С)" (извещение N 03181000561140001965).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 047 060,00 рублей.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "Стройинвест Юг" отказано в допуске к участию в указанном электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, в связи с несоответствием предложения участника закупки требованиям аукционной документации по позиции "Подвесной потолок".
Требования к материалам, необходимым к использованию при выполнении работ, установлены в разделе 10 "Техническая часть аукционной документации" аукционной документации.
В техническом задании установлены следующие требования по позиции "Подвесной потолок": "Размеры минеральных потолочных плит: (600х600) мм; (600х1200)мм". В составе первой части заявки ООО "Стройинвест Юг", по указанной позиции предложен размер минеральных плит 600х600 мм.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявок, по значениям, указанным как "неизменный показатель" или выделены в тексте знаком "1", а также в случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, участник закупки значения изменять не должен".
Таким образом, заявка ООО "Стройинвест Юг" не соответствует требованиям аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройинвест Юг" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 03181000561140001965).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014