Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 декабря 2014 г. N ЭА-839/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Авангард-дизайн" (далее Заявитель) на действия заказчика - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100031714000162 "Капитальный ремонт фасада здания госпиталя" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В составе аукционной документации присутствует локальный сметный расчет, в котором физические объемы работ отличаются от объемов, указанных в ведомости. В разъяснениях заказчика была признана ошибка в техническом задании, что изменило его суть. Однако заказчик не внес изменения в аукционную документацию в установленном законом порядке.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Аукционная документация разработана с учетом требований Закона о контрактной системе. Разночтения, содержащиеся в документации, устранены путем разъяснений. Требования к участникам и суть документации не изменились, что не является нарушением ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю" на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318100031714000162 "Капитальный ремонт фасада здания госпиталя". Начальная (максимальная) цена контракта 8 000 000,00 рублей.
В составе аукционной документации размещен локальный сметный расчет, сведения о товарах, ведомость объемов работ. Вместе с тем, объемы работ, присутствующие в данных документах, отличны друг от друга.
В силу ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
По данному поводу от участника закупки поступил запрос. В установленные сроки заказчиком даны разъяснения об ошибочно указанных неверных единицах измерения в ведомости объемов работ. Также на следующий поступивший запрос разъяснено, что приоритетным является локальный ресурсный сметный расчет.
В соответствии с ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно условиям проекта контракта подрядчик принимает на себя обязательства по проведению работ по капитальному ремонту фасада госпиталя согласно Техническому заданию, ведомости объемов работ и локальному сметному расчету. В разделе 13 документации Наименование и описание объекта закупки указано, что наименование, количество и виды выполняемых работ согласно ведомости объемов работ. Таким образом, разъяснения заказчика изменили суть документации.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105, ч.15, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе:
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Авангард-дизайн" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю" нарушение ч.5 ст.65, ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что заказчику - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Краснодарскому краю" по результатам рассмотрения жалобы ООО "РемСтройПроект" (дело N ЭА-835/2014) выдано предписание N 176 повторное предписание не выдавать, материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства повторно не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законодательством порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 декабря 2014 г. N ЭА-839/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2014