Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия уполномоченного органа - Управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир при проведении электронного аукциона "Поставка текстильных принадлежностей для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" (извещение N 0318300552914000844) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В Техническом задании аукционной документации дана исчерпывающая информация, требуемая заказчиком.
Представитель Управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир проводился электронный аукцион "Поставка текстильных принадлежностей для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" (извещение N 0318300552914000844).
Начальная (максимальная) цена контракта - 205 299.00 руб.
Согласно протоколу NЭА677(0318300552914000844) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18.11.2014 г. "Текстиль-комплект" (Заявка N1) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно: несоответствие значений: показателя "Размер мм Ш*Д мм" пододеяльника по п.1, показателя "Размер мм Ш*Д мм" простыни по п.1, показателя "размер мм" наволочки по п.1, показателя "Размер мм Ш*Д мм" по п.3 раздела 2 документации электронного аукциона; изменен показатель "Повышенная влаговпитываемость, долевые и поперечные края подрублены, прочная окраска, яркие цвета - не менее 5 расцветок" по п.2 раздела 2 документации электронного аукциона.
В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В разделе 9 "Инструкции по заполнению заявки" аукционной документации заказчиком указано, что описание объекта закупки в графе "Показатель, ед.из." может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связи со словосочетаниями "не менее" или "не более", или иным аналогичным образом, и содержаться в графе "Показатель, ед.изм", а в графе "Значение" указывается их предельная величина (максимальная или минимальная). Словосочетание "не менее" или "не более", или аналогичное ему из графы "Показатель, ед.изм" не исключается. При этом "не менее" означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, "не более" - равно или менее.
Также, если в графе "Значение" содержатся знаки _,+/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а составляются в данной графе без изменения.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Текстиль-комплект" предлагает: в позиции 1:
- Размер мм. Ш*Д мм пододеяльника - 1470*2140, что не соответствует значениям показателя, указанным в описании объекта закупки, а именно - 1470(+/-5) х 2140 (+/-5);
- Размер мм. Ш*Д мм простыни - 1470*2140, что не соответствует значениям показателя, указанным в описании объекта закупки, а именно - 1470(+/-5) х 2140 (+/-5);
- Размер мм. Ш*Д мм наволочки - 700*700, что не соответствует значениям показателя, указанным в описании объекта закупки, а именно - 700(+/-5) х 700 (+/-5);
в позиции 3:
- Размер мм. Ш*Д мм простыни - 1470*2140, что не соответствует значениям показателя, указанным в описании объекта закупки, а именно - 1470(+/-5) х 2140 (+/-5).
В позиции 2 изменено наименование показателя "Повышенная влаговпитываемость, долевая и поперечные края подрублены, прочная окраска, яркие насыщенные цвета - не менее 5 расцветок".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Текстиль-комплект" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300552914000844).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014