Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 декабря 2014 г. N 1182
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.А. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудинова, начальника отдела, Н.А. Яхонтовой, главного специалиста - эксперта, рассмотрев жалобу жалоба ООО "Аркстрой" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение ремонта по капитальному ремонту здания под морг", извещение N 0119200000114006933 на электронной площадке ООО "РТС - тендер", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Аркстрой" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение ремонта по капитальному ремонту здания под морг" (далее - жалоба).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия), заказчика - КГБУЗ "Каратузская районная больница" (далее - заказчик), оператора электронной площадки ООО "РТС - тендер" (далее - оператор электронной площадки) и подателя жалобы ООО "Аркстрой" (далее - податель жалобы) были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии, а также оператору электронной площадки было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению подателя жалобы, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе подателю жалобы.
На заседание комиссии Красноярского УФАС России явились:
- представитель аукционной комиссии, уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края по доверенности б/н от 27.01.2014 года Новичихин А.И.
Представитель аукционной комиссии, уполномоченного органа Новичихин А.И. представил письменные пояснения, согласно которым доводы, изложенные в жалобе считает необоснованными, а действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО "Аркстрой" - законными, соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, представленные копии документов и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения аукциона.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что ООО "Аркстрой" была подана заявка на участие в аукционе. Указанной заявке был присвоен регистрационный номер 2156489 (номер в протоколе 26).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику под N 26 - ООО "Аркстрой" по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.;В составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участник закупки предоставил показатели предлагаемых товаров, не соответствующие потребностям заказчика по параметрам технических требований к применяемым материалам, конструкциям или изделиям в пункте 20; что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме (положениям документации "Информационная карта", "Описание объекта закупки", "Технические требования к применяемым материалам, конструкциям или изделиям")".
Комиссия Красноярского УФАС России, изучив аукционную документацию, установлено следующее.
В соответствии с Информационной картой аукционной документации требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки: участник электронного аукциона предоставляет первую и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона в сфере закупок. Первая часть заявки должна содержать: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Пункт 20 Технического задания аукционной документации предусматривает следующий товар, необходимый к поставке:
20. |
Провод ШВВП 2х0,75 мм2, жила- скрученная из медных проволок, изоляция - ПВХ пластикат, оболочка - ПВХ пластик, номинальное напряжение переменного тока до 390 В при частоте 50 Гц, максимальная температура жил при эксплуатации не менее -25 и не более + 70 0С, электрическое сопротивление изоляции при 70 0С не менее 0,010МОм |
Первая часть заявки N 26 - ООО "Аркстрой", представленная представителем аукционной комиссии, уполномоченного органа Новичихиным А.И. содержала следующие показатели: "Провод ШВВП 2х0,75 мм2, жила- скрученная из медных проволок, изоляция - ПВХ пластикат, оболочка - ПВХ пластик, номинальное напряжение переменного тока до 390 В при частоте 50 Гц, максимальная температура жил при эксплуатации -25 и + 70 0С, электрическое сопротивление изоляции при 70 0С не менее 0,010МОм".
Согласно п. 4.1.4.2. ГОСТа 7399-77 "Провода и шнуры на номинальное напряжение на 450/750 В", максимальная температура токопроводящей жилы при эксплуатации должна быть, °С, не более: 70 - для проводов и шнуров с поливинилхлоридной изоляцией.
Так как заказчиком показатель максимальной температуры жил при эксплуатации кабеля установлен в диапазоне не менее -25°С и не более +70°С, следовательно участник размещения заказа в составе первой части заявки поданной на участие в открытом аукционе в электронной форме должен указать конкретное значение вышеуказанного показателя (от -25°С до +70°С).
Учитывая вышеизложенные положения аукционной документации, содержание первой части заявки ООО "Аркстрой", комиссией Красноярского УФАС России установлено, что заявка участника закупки N 26 - ООО "Аркстрой", не содержали конкретных показателей по указанной позиции технических требований к материалам.
Таким образом, не указание в первой части заявки ООО "Аркстрой" конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией нарушают требования, предусмотренные пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе участнику под N 26 - ООО "Аркстрой" на основании, изложенном в протоколе рассмотрения первых частей заявкой на участие в аукционе, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аркстрой" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
|
|
Н.А. Яхонтова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 декабря 2014 г. N 1182
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014