Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 декабря 2014 г. N 1186
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "ПромСтрой" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении электронного аукциона "На право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли учебно-производственного корпуса по объекту: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Красноярский техникум промышленного сервиса" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "ПромСтрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, уполномоченного органа, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии, уполномоченному органу, заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе.
На рассмотрение жалобы присутствовали:
- представитель уполномоченного органа: Яковлев Андрей Витальевич (доверенность от 238.05.2014),
- представитель подателя жалобы: Безгина Екатерина Андреевна (доверенность N 161 от 01.09.2014.
Из содержания жалобы ООО "ПромСтрой" следует, что ООО "ПромСтрой" была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "ПромСтрой" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. ООО "ПромСтрой" не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку считает, что указало в своей заявке конкретные характеристики используемого материала.
В адрес Красноярского УФАС России были предоставлены письменные пояснения уполномоченного органа, из которых следует, что заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку в заявке ООО "ПромСтрой" не представлены конкретные характеристики используемого товара.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключения которого был проведен электронный аукцион, являются работы по капитальному ремонту кровли.
В ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение отказать участнику закупки, направившему заявку N 38 (номер в протоколе) по причине непредставления в первой части заявки конкретных показателей предлагаемых товаров по позициям N 2, 3, 4.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Разделом "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки" информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Из представленной в адрес Красноярского УФАС России копии заявки ООО "ПромСтрой" следует, что ООО "ПромСтрой" в перечне характеристик предлагаемого к использованию при выполнении работ товара по позициям 2, 3, 4 указало неконкретные характеристики, а именно:
2. профилированный лист 35х1035 мм, из стального оцинкованного листа с полимерным покрытием методом холодного проката 0,5-0,9 мм,
3 профилированный лист 20х1100 мм, из стального оцинкованного листа с полимерным покрытием методом холодного проката 0,5-0,9 мм мм,
4. минплита жесткая из базальтового волокна,
Длина плиты: 1000-2000 мм,
Ширина плиты: 500-1000 мм,
Толщина плиты: 40-80 мм,
Плотность: 156-190 кг/м3.
Из анализа заявки ООО "ПромСтрой" на участие в электронном аукционе следует, что при подаче заявки ООО "ПромСтрой" указало неконкретные значения товара, предлагаемого к поставке.
Таким образом, первая часть заявки ООО "ПромСтрой" на участие в электронном аукционе содержит неконкретизированные значения товара, предлагаемого к поставке, что является нарушением требований документации об аукционе, Закона о контрактной системе закупок. Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе ООО "ПромСтрой" в допуске к участию в аукционе является правомерным и соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПромСтрой" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 декабря 2014 г. N 1186
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014