Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 10 декабря 2014 г. N 1218
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрения жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела Я.Ю. Бычкова, главный специалист-эксперт А.В. Меньшикова, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - Администрации Большеулуйского района Красноярского края (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения электронного аукциона "Право заключения муниципального контракта на поставку мебели и оборудования для строящего детского сада на 95 мест по адресу: с. Большой Улуй, ул. Революции 5, финансирование: краевой и районный бюджет, срок исполнения: с 20.07.2015 г. до 21.08.2015 г." (далее по тексту - электронный аукцион), на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ", номер извещения 0319300168114000118.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Комплект сервис" на действия заказчика при размещении заказа путем проведения электронного аукциона "Право заключения муниципального контракта на поставку мебели и оборудования для строящего детского сада на 95 мест по адресу: с. Большой Улуй, ул. Революции 5, финансирование: краевой и районный бюджет, срок исполнения: с 20.07.2015 г. до 21.08.2015 г." (далее - жалоба).
Существо жалобы: документация электронного аукциона составлена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
Податель жалобы и заказчик, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы своих представителей не направили.
Из содержания жалобы следует, что аукционная документация составлена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, заказчик объединил в один лот технологически и функционально не связанное между собой оборудование, что ограничивает круг потенциальных участников.
Представитель заказчика направил письменное возражение на доводы подателя жалобы в котором указал, что заказчик отказался от проведения электронного аукциона номер извещения 0319300168114000118 в связи с отсутствием потребности на данном этапе выполнения работ.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком совершены действия по размещению заказа путем проведения электронного аукциона "Право заключения муниципального контракта на поставку мебели и оборудования для строящего детского сада на 95 мест по адресу: с. Большой Улуй, ул. Революции 5, финансирование: краевой и районный бюджет, срок исполнения: с 20.07.2015 г. до 21.08.2015 г".
Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установлено, что на официальном сайте www.Zakupki.gov.ru в сети интернет 09.12.2014 размещено извещение об отмене закупки "Право заключения муниципального контракта на поставку мебели и оборудования для строящего детского сада на 95 мест по адресу: с. Большой Улуй, ул. Революции 5, финансирование: краевой и районный бюджет, срок исполнения: с 20.07.2015 г. до 21.08.2015 г.".
Часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе устанавливает, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии с изложенным Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что на момент рассмотрения жалобы отсутствует предмет рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России решила рассмотрение жалобы ООО "Комплект сервис" прекратить.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
А.В. Меньшикова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 10 декабря 2014 г. N 1218
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014