Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 ноября 2014 г. N 1095
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - Т.М. Чудинова, П.М. Зинкеев, рассмотрев жалобу ООО "Альфа Капитал" на действия аукционной комиссии ФГКУ комбинат "Ермак" Росрезерва (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка комплекта индивидуального медицинского гражданской защиты (КИМГЗ) для оказания первичной медико-санитарной и первой помощи" (далее - электронный аукцион) на электронной площадке ОАО "ЕЭТП" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа Капитал" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки на участие в электронном аукционе, поданной ООО "Альфа Капитал".
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес аукционной комиссии, подателя жалобы - ООО "Альфа Капитал" (далее - податель жалобы) были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Аукционной комиссии, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании комиссии по рассмотрению жалоб присутствовали:
- представитель аукционной комиссии Зинчук М.А. (доверенность N121 от 13.11.2014);
- представитель ООО "Альфа Капитал" Коновалов И.Ю. (на основании решения единственного участника N 01-2011, удостоверения личности).
Из содержания жалобы следует, что ООО "Альфа Капитал" отказано в допуске к участию в Аукционе.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО "Альфа Капитал" соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель аукционной комиссии с доводами, изложенными в жалобе не согласился, пояснив, что первая часть заявки ООО "Альфа Капитал" не содержала информации о конкретных показателях товаров, установленных техническим заданием.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком совершены действия по определению поставщика путем проведения электронного аукциона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
На основании части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частями 3-4 статьи 67 Закона о контрактной системе, установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия по рассмотрению жалобы, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО "Альфа Капитал" не предоставлена информации о месте происхождения товаров или наименований производителей товаров, предусмотренных аукционной документацией, что не соответствует требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об электронном аукционе.
Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО "АЛЬФА КАПИТАЛ" делает вывод о несоответствии заявки требованиям Закона о контрактной системе, поскольку последняя не содержала конкретных показателей по позициям 8,11 технического задания, а именно: 8) Маска медицинская нестерильная трехслойная из нетканого материала с резинками или с завязками; 11) Средство перевязочное гемостатическое стерильное на основе цеолитов или алюмосиликата кальция (не менее 50 г)2.
Комиссия Красноярского УФАС России делает вывод о том, что указанные показатели не являются конкретными.
Таким образом, первая часть заявки, поданной ООО "Альфа Капитал" на участие в электронном аукционе подлежала отклонению аукционной комиссией.
В соответствии с изложенным Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не нарушают права и законные интересы участников осуществления закупки.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альфа Капитал" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 ноября 2014 г. N 1095
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2014