Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 24 декабря 2014 г. N 1296
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, в присутствии представителя УЭБиПК ГУ МВД РФ по Красноярскому краю Е.В. Опфера, рассмотрев жалобы ООО "Строитель Сибири", ООО УК "Минусинскводстрой", ООО НПО "АТЛАНТ" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "На право заключения контракта на выполнении работ по строительству объекта "Школа на 165 учащихся в с. Нижние Куряты Каратузского района" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО "Строитель Сибири", ООО УК "Минусинскводстрой", ООО НПО "АТЛАНТ" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалобы поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалобы были приняты Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, уполномоченного органа, заказчика, подателей жалоб было направлено уведомление о содержании жалоб и сообщение о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии, уполномоченному органу, заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы ООО "Строитель Сибири": неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Существо жалобы ООО УК "Минусинскводстрой": неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Существо жалобы ООО НПО "АТЛАНТ": неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель заказчика: Полосина Александра Олеговна (доверенность N 29 от 27.01.2014),
- представитель уполномоченного органа: Новичихин Артем Иванович (доверенность от 27.10.2014),
- представитель ООО УК "Минусинскводстрой": Лобанов Валерий Александрович (доверенность от 22.10.2014),
- представитель ООО "Строитель Сибири": Дмитриева Ксения Джаудатовна (доверенность от 23.12.2014)
Из содержания жалобы ООО "Строитель Сибири" следует, что ООО "Строитель Сибири" подало заявку на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения заявки ООО "Строитель Сибири" на участие в электронном аукционе ООО "Строитель Сибири" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. ООО "Строитель Сибири" не согласно с указанным решением, поскольку считает, что заявка на участие в аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а именно: не указание в заявке на участие в аукционе на то, что используемые материалы будут новыми. Требование о новизне товара, по мнению ООО "Строитель Сибири", не относится к качественной характеристике товара.
Кроме того, ООО "Строитель Сибири" отмечает, что отказ в допуске к участию в аукционе на основании непредоставления конкретных показателей предлагаемых товаров по параметрам технических требований к применяемым материалам в пункте 11 также является необоснованным, поскольку ООО "Строитель Сибири" в пункте 11 указал: "Битум нефтяной строительный БН 50/50 ГОСТ 6617-76, глубина проникания иглы при 25 С мм-4,1-6, температура вспышки не ниже 230 С, растворимость 99,5%, Производитель Компания "ТехноНиколь".
В связи с указанным ООО "Строитель Сибири" просит признать действия аукционной комиссии неправомерными.
Из содержания жалобы ООО УК "Минусинскводстрой" следует, что ООО УК "Минусинскводстрой" подало заявку на участие в аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первой части заявки ООО УК "Минусинскводстрой" было отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара. ООО УК "Минусинскводстрой" не согласно с указанным решением, поскольку в своей заявке ООО УК "Минусинскводстрой" по каждой позиции товара указано наименование страны происхождения товара.
Из содержания жалобы ООО НПО "АТЛАНТ" следует, что ООО НПО "АТЛАНТ" подало заявку на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО НПО "АТЛАНТ" было отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке ООО НПО "АТЛАНТ" отсутствовало указание на то, что предлагаемый к использованию товар будет новым. Кроме того, ООО НПО "АТЛАНТ" не согласно с отказом в допуске к участию в аукционе по причине непредставления конкретных показателей в пункте 26, а именно: ООО НПО "АТЛАНТ" предложило товар - "Вентилятор вытяжной осевой IN 12/5 А устанавливается на потолке или на стене". Предложенный ООО НПО "АТЛАНТ" вентилятор имеет конкретную характеристику в части возможности установки и на стене и на потолке. В связи с вышеуказанным ООО НПО "АТЛАНТ" не согласно с отказом в допуске к участию в аукционе.
В адрес Красноярского УФАС России от заказчика, уполномоченного органа поступили письменные пояснения, из которых следует, что заказчик, уполномоченный орган не согласны с доводами подателей жалоб и просят признать жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобы, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом, заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения электронного аукциона.
Предметом указанной закупки является выполнение работ по строительству объекта "Школа на 165 учащихся в с. Нижние Куряты Каратузского района".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с указанными требованиями заказчиком, уполномоченным органом в документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: в соответствии с разделом информационной карты "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки" первая часть заявки на участив электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает следующие основания для отказа в допуске участнику электронного аукциона к участию в нем:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Из анализа первой части заявки ООО "Строитель Сибири" Комиссией Красноярского УФАС России было установлено следующее.
ООО "Строитель Сибири" в характеристиках материалов предлагаемых для использования при выполнении работ по позиции 11 указало "битум нефтяной строительный" с характеристикой "глубина проникания иглы при 25 С - 4,1-6 мм". При этом названная характеристика в соответствии с ГОСТ 6617-76 указана в диапазоне, что означает, что участник закупки ООО "Строитель Сибири" не предоставило сведений о конкретных характеристиках предлагаемого к использованию материала.
Кроме того, при проведении внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что в первой части заявки на участие в аукционе ООО "Строитель Сибири" по позиции 11 указало производителя товара - Компания "ТехноНиколь". Поданная ООО "Строитель Сибири" заявка, содержащая указанные сведения в части информации о производителе товара, по мнению Комиссии Красноярского УФАС России, являются основанием для отказа ООО "Строитель Сибири" по следующим основаниям.
Документацией об электронном аукционе установлено требование об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе в том числе наименование места происхождения или производителя товара.
Согласно части 1 статьи 54 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Согласно части 4 статьи 54 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Словосочетание "Компания "ТехноНиколь" не подлежит идентификации в качестве наименования производителя вышеуказанных товаров по причине отсутствия в указанном словосочетании сведений об организационно-правовой форме юридического лица.
Отсутствие указанного основания при принятии решения аукционной комиссией уполномоченного органа в протоколе о рассмотрении первых частей заявки не повлияло на результат рассмотрения первой части заявки ООО "Строитель Сибири".
Таким образом, заявка ООО "Строитель Сибири" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, следовательно, решение аукционной комиссии об отказе ООО "Строитель Сибири" в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.
Из анализа первой части заявки ООО УК "Минусинскводстрой" Комиссией Красноярского УФАС России было установлено следующее.
Документацией об электронном аукционе установлено требование об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе в том числе наименование места происхождения или производителя товара
Статьей 1516 Гражданского кодекса РФ установлено определение наименования места происхождения товара. В силу части 1 указанной статьи наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519 ГК РФ) производителей такого товара. Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. Кроме того, по пункту 2 данной статьи не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
Таким образом, наименование страны происхождения, указанное ООО УК "Минусинскводстрой" в поданной ими первой части заявки в качестве наименования места происхождения товаров, которые им предлагаются к использованию при выполнении работ, не позволяет идентифицировать товары, как происходящие с территории определенного географического объекта, связанного с местом их производства или с определенными производителями предлагаемых товаров с учетом положений вышеуказанных норм законодательства.
Таким образом, ООО УК "Минусинскводстрой" в первой части заявки на участие в аукционе не указало информации о наименовании места происхождения или производителя товара. Отсутствие таких сведений в соответствии с вышеуказанными нормами законодательства является основанием для признания заявки ООО УК "Минусинскводстрой" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе ООО УК "Минусинскводстрой" в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.
Из анализа заявки ООО НПО "АТЛАНТ" на участие в электронном аукционе Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В составе первой части заявки ООО НПО "АТЛАНТ" указало следующие характеристики предлагаемого для использования товара:
26 |
Вентилятор вытяжной осевой IN 12/5 A предназначен для непосредственного удаления воздуха по воздуховодам диаметром 120 мм, устанавливаются на потолке или на стене, корпус из АБС пластика, снабжен низкопрофильной декоративной решеткой и автоматическими жалюзи, открывающимися при включении вентилятора и закрывающиеся при его выключении, которые обеспечивают надежное перекрывание вытяжного канала, имеют светодиодный индикатор, отличаются низким энергопотреблением, мощность 18 Вт, производительность по воздуху 180 м3/час, вес 0,6 кг Производитель: "O.ERRE S.p.A.", Италия. |
27 |
Вентилятор осевой реверсивный Ventilor 20/8 AR с автоматическим открыванием жалюзи предназначен для установки на стекле или на панели, корпус изготовлен из пластмассы светлых тонов, конструкция наружной решётки предусматривает защиту от атмосферных осадков, производительность по воздуху 450 м3/час, мощность 50 Вт, на напряжение 230В, габариты 280х280 мм, вес 2,4 кг. Производитель: "O.ERRE S.p.A.", Италия. |
Аукционной комиссией принято решение об отказе ООО НПО "АТЛАНТ" в допуске к участию в аукционе в том числе по причине отсутствие конкретных показателей относительно способа установки вентиляторов.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что отклонение заявки ООО НПО "АТЛАНТ" по указанному основанию является неправомерным про следующим причинам.
Согласно пункту 26 и 27 технических требований к применяемым материалам, входящих в состав документации об аукционе в электронной форме, заказчиком установлено:
26 |
Вентилятор вытяжной осевой предназначен для непосредственного удаления воздуха по воздуховодам диаметром 120 мм, устанавливаются на потолке или на стене, корпус из АБС пластика, снабжен низкопрофильной декоративной решеткой и автоматическими жалюзи, открывающимися при включении вентилятора и закрывающиеся при его выключении, которые обеспечивают надежное перекрывание вытяжного канала, имеют светодиодный индикатор, отличаются низким энергопотреблением, мощность 18 Вт, производительность по воздуху 180 м3/час, вес 0,6 кг |
27 |
Вентилятор осевой реверсивный с автоматическим открыванием жалюзи предназначен для установки на стекле или на панели, корпус изготовлен из пластмассы светлых тонов, конструкция наружной решётки предусматривает защиту от атмосферных осадков, производительность по воздуху 450 м3/час, мощность 50 Вт, на напряжение 230В, габариты 280х280 мм, вес 2,4 кг |
Заказчиком, уполномоченным органом не установлено, каким образом будут устанавливаться используемые вентиляторы - "на потолке или стене", "на стекле или на панели". При этом аукционной комиссией при рассмотрении заявки ООО НПО "АТЛАНТ" не учтено, что предлагаемые к использованию модели вентиляторов имеют вариативность в установке, что является конкретной характеристикой товара. В связи с указанным при рассмотрении заявок на участие в аукционе в соответствии с установленным заказчиком, уполномоченным органом требованиям участниками закупки могут быть предложены к использованию при выполнении работ по позиции 26 - вентиляторы, устанавливаемые на стене, и вентиляторы, устанавливаемые на потолке, и вентиляторы, устанавливаемые на потолке или на стене; по позиции 27 вентиляторы, устанавливаемые на стекле, и вентиляторы, устанавливаемые на панели, и вентиляторы, устанавливаемые на стекле или на панели.
Кроме того, Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия не использовала единого подхода к заявкам участников закупки, поскольку первая часть заявки N 5 была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, однако в указанной заявке по позициям 26, 27 также были предложены вентиляторы с вариативной характеристикой установки - "на потолке или на стене", "на стекле или на панели".
Указанное нарушение аукционной комиссии не повлияло на результат рассмотрения первой части заявки ООО НПО "АТЛАНТ" на участие в аукционе по следующим причинам.
В соответствии с положениями раздела документации об электронном аукционе "Технические требования к применяемым материалам, конструкциям или изделиям" заказчиком, уполномоченным органом установлены требования к используемым материалам - "используемые материалы должны быть новыми, не ранее 2014 года выпуска".
ООО НПО "АТЛАНТ" в своей заявке не указало таких сведений. Отсутствие таких сведений в соответствии с вышеуказанными нормами законодательства является основанием для признания заявки ООО НПО "АТЛАНТ" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе ООО НПО "АТЛАНТ" в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Красноярского УФАС России были выявлены следующие нарушения при проведении процедуры рассмотрении первых частей заявки на участие в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.12.2014 аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в аукционе участников закупки, предоставивших заявки N 5, 6.
Пунктом 77 технических требований к применяемым материалам, входящих в состав документации об аукционе в электронной форме, заказчиком установлен следующий материал:
77 |
Дизельная электростанция контейнерного типа, максимальная мощность 445 кВт, базовая мощность 323 кВт, максимальная сила тока 801 А, номинальный ток в основном режиме 730 А, напряжение 230/400 В, уровень шума 77 дБ, двигатель 6-ти цилиндровый, максимальная мощность двигателя 473 кВт, частота вращения 1500 об/мин, тип охлаждения жидкостное, объём двигателя, 16,12л, объём масляной системы 42 л, удельный расход топлива 0,242 л/кВт*ч, расход топлива при 100% нагрузке - 98 л/час, расход топлива при 75% нагрузке - 73,5 л/час, расход топлива при 50% нагрузке - 49 л/час, габариты 6000x2438x2438 мм, вес 6933 кг |
Таким образом, заказчику необходимо, чтобы при выполнении работ по строительству была установлена дизельная электростанция контейнерного типа с характеристикой "напряжение 230/400 В".
Указанное значение напряжения является конкретной характеристикой используемого товара. Такое значение установлено заказчиком для трехфазных сетей, при этом в указанном значении числитель соответствует напряжению между фазой и нулем, знаменатель - напряжению между фазами. Таким образом, значение характеристики товара "напряжение", указанное заказчиком в дробью, не означает, что такая характеристика должна быть представлена в диапазоне от 230 до 400 В. Из вышеуказанного следует, что значение "230/400" является конкретным показателем характеристики.
Заказчиком в документации об электронном аукционе определено конкретное требование к напряжению, исходя из потребностей заказчика. При этом заказчиком не определена возможность участников закупки изменять указанные характеристики. Указание неверного параметра предлагаемого материала могут также повлиять на исполнение контракта, поскольку контракт заключается в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и условий, предложенных участником закупки, признанным победителем аукциона.
Из анализа заявки N 5 следует, что участник закупки по позиции 77 предложил: "Дизельная электростанция контейнерного типа" с напряжением 230 В, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки N 5 соответствующей требованиям документации об электронном аукционе является неправомерным.
Из анализа заявки N 6 следует, что участник закупки по позиции 77 предложил: "Дизельная электростанция контейнерного типа" с напряжением 400 В, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки N 6 соответствующей требованиям документации об электронном аукционе является неправомерным.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
1) Признать жалобы ООО "Строитель Сибири", ООО УК "Минусинскводстрой", ООО НПО "АТЛАНТ" необоснованными.
2) Признать аукционную комиссию нарушившей требования статьи 67 Закона о контрактной системе.
3) Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений путем повторного рассмотрения первых частей заявок N 5, 6 на участие в аукционе.
4) Передать материалы жалобы должностному лицу Красноярского УФАС России для применения мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Представитель УЭБиПК ГУ МВД РФ по Красноярскому краю |
Е.В. Опфер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 24 декабря 2014 г. N 1296
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014