Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 декабря 2014 г. N 1179
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Красноярск инжиниринг" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона "На право поставки медицинского оборудования (аппаратов рентгенологических передвижных) для нужд краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения в рамках реализации Региональной программы по совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествий" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Красноярск инжиниринг" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, уполномоченного органа, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии, уполномоченному органу, заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе.
На рассмотрение жалобы присутствовали:
- представитель заказчика: Истомин Александр Константинович (доверенность от 18.08.2014),
- представитель уполномоченного органа: Тимошенко Денис Владимирович (доверенность от 18.08.2014).
Из содержания жалобы ООО "Красноярск инжиниринг" следует, что ООО "Красноярск инжиниринг" была подана заявка на участие в аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "Красноярск инжиниринг" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. ООО "Красноярск инжиниринг" не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку считает, что указало в своей заявке конкретные характеристики используемого материала.
В адрес Красноярского УФАС России были предоставлены письменные пояснения заказчика, из которых следует, что заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку в заявке ООО "Красноярск инжиниринг" не представлены конкретные характеристики используемого товара.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключения которого был проведен электронный аукцион, является поставка медицинского оборудования (аппаратов рентгенологических передвижных).
В ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение отказать участнику закупки, направившему заявку N 218756 (номер в протоколе 3) по причине непредставления в первой части заявки конкретных показателей предлагаемых товаров по позициям 2.2, 2.3.1-2.3.9, 2.5.2-2.5.6, 2.6.2, 2.6.3, 2.7.1, 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.9.5, 2.9.6, 2.9.8, 2.9.10, 2.12.1.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе закупок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Разделом 5.5 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по заполнению заявки" информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Из представленной в адрес Красноярского УФАС России копии заявки ООО "Красноярск инжиниринг" следует, что ООО "Красноярск инжиниринг" в перечне характеристик предлагаемого товара по позициям 2.2, 2.3.1-2.3.9, 2.5.2-2.5.6, 2.6.2, 2.6.3, 2.7.1, 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.9.5, 2.9.6, 2.9.8, 2.9.10, 2.12.1 указало неконкретные характеристики, а именно:
2.2. вес аппарата, кг, не более - 61,
2.3.1. частота, кГц, не менее - 40-125,
2.3.2. диапазон изменения высокого напряжения, кВ, не менее 40-125,
2.3.3 шаг изменения высокого напряжения, кВ, не более 1,
2.3.4 диапазон изменения анодного тока, мА, не менее 5-100,
2.3.5 диапазон мАс, не менее 0,1-250,
2.3.6 шаг изменения мАс, %, не более 25,
2.3.7 диапазон изменения времени экспозиции, сек, не менее 0, 001-10,
2.3.8 максимальное число экспозиций в час, не менее 20,
2.3.9 мощность, кВт, не менее 4,
2.5.2 размер малого фокусного пятна, мм, не более 0,6,
2.5.3 размер большого фокусного пятна, м, не более 1,5,
2.5.4 угол наклона анода, град., не более 1,5,
2.5.5 теплоемкость анода, кТЕ, не менее 40,
2.5.6 общая фильтрация, мм Al эквивалента, не более 3,1,
2.6.2 максимальный размер снимка, см, не менее 43 х 43,
2.6.3 диапазон вращения, град, не менее +/- 90
2.7.1 количество программ органавтоматики, не менее 1200,
2.9.1 вертикальное перемещение излучателя, см, не менее 169,
2.9.2 максимальное фокусное расстояние относительно пола, см, не менее 210,
2.9.3 максимальное фокусное расстояние относительно пола, см, не более 31,
2.9.4 выдвижение излучателя по горизонтали относительно передних колес, см, не менее 72,
2.9.5 выдвижение излучателя по горизонтали относительно вертикальной стойки, см, не менее 120,
2.9.7. диаметр колес, см, не менее 15,
2.9.9. габаритная ширина, см, не более 55,
2.12.1 радиус действия беспроводной кнопки, м, не менее 15.
Из анализа заявки ООО "Красноярск инжиниринг" на участие в электронном аукционе следует, что при подаче заявки ООО "Красноярск инжиниринг" указало неконкретные значения товара, предлагаемого к поставке.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Красноярск инжиниринг" на участие в электронном аукционе содержит неконкретизированные значения товара, предлагаемого к поставке, что является нарушением требований документации об аукционе, Закона о контрактной системе закупок. Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе ООО "Красноярск инжиниринг" в допуске к участию в аукционе является правомерным и соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Красноярск инжиниринг" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 декабря 2014 г. N 1179
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014