Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 4 декабря 2014 г.
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ООО "Охранное агентство "Дельта ДВ"
в присутствии:
от Заявителя: - исполнительный директор;
от Заказчика: уведомленные представители не явились,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Охранное агентство "Дельта ДВ" на действия комиссии заказчика - Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ по Кировскому району Приморского края (далее - комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны административных помещений ГУ УПФ РФ по Кировскому району Приморского края (извещение N 0220100001014000011).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией Заказчика допущены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так заявка ООО "Охранное агентство "Беркут" на участие в конкурсе была необоснованно допущена.
Огласив жалобу, заслушав объяснение стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация.
Согласно части 2 статьи 53 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с частью 8 статьи 53 Закона N 44-ФЗ победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе, которого присвоен первый номер.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе N 4-1 от 19.11.2014 подано две заявки.
Согласно протоколу N 4-2 от 21.11.2014 все заявки допущены к участию в конкурсе.
Лучшие условия исполнения контракта на основе критериев оценки заявок предложены участником ООО "Охранное агентство "Беркут".
В силу пункта 2 части 3 статьи 49 Закона N 44-ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает, в том числе требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 данного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 данного Федерального закона.
Согласно пункта 4 части 1 статьи 50 Закона N 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе предусмотренные статьей 51 данного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с подпунктом е пункта 1 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Охранное агентство "Беркут" установила, что в заявке отсутствует решение общего собрания участников об одобрении или совершении крупной сделки.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" положение о порядке одобрения крупных сделок не принимается к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества, соответственно решение об одобрении крупной сделки не требовалось.
ООО "Охранное агентство "Беркут" в заявке приложило выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, из которой следует, что единственным учредителем ООО "Охранное агентство "Беркут" является Давыдов А.В.
Следовательно, довод Заявителя относительно не предоставления в составе заявки ООО "Охранное агентство "Беркут" информации об одобрении совершении крупной сделки является необоснованным.
Тем самым, комиссия заказчика, приняв заявку ООО "Охранное агентство "Беркут", нарушений требований Закона N 44-ФЗ не допустила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Охранное агентство "Дельта ДВ" на действия комиссии заказчика - Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ по Кировскому району Приморского края при проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны административных помещений ГУ УПФ РФ по Кировскому району Приморского края (извещение N 0220100001014000011) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 4 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2014