Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 8 декабря 2014 г. N 665
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда аналитического отдела, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Биант",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Биант" на действия заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" с. Яковлевки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции инженерных сетей и фасада здания N 2 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" с. Яковлевки (извещение N 0320300158214000010) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как заказчик не установил в документации об электронном аукционе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы установленным заказчиком требованиям, а именно в документации об электронном аукционе отсутствуют перечень выполняемых работ и конкретные показатели товара, который используется при выполнении работ.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44 - ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44 - ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В документации об электронном аукционе указаны перечень выполняемых работ и конкретные показатели товара, который используется при выполнении работ в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Тем самым, в документации об электронном аукционе установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ не подтвердился.
Остальные доводы жалобы не подтвердились.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Биант" на действия заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" с. Яковлевки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции инженерных сетей и фасада здания N 2 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" с. Яковлевки (извещение N 0320300158214000010) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 8 декабря 2014 г. N 665
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014