Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист - эксперт отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВладМедСтандарт",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: не явился (уведомлен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ВладМедСтандарт" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хорольская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона по поставке изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ "Хорольская ЦРБ" (извещение N 0320300007014000104) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным Законом N 44 - ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
Подпунктом "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчик в документации об электронном аукционе указал конкретные показатели поставляемого товара (кассета рентгенографическая медицинская с усиливающим экраном номинальный формат 30,5х38,1 см.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2014 N0320300007014000104-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "ВладМедСтандарт", в связи с тем, что заявка ООО "ВладМедСтандарт" содержит недостоверную информацию о поставляемом товаре.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "ВладМедСтандарт", установила следующее.
ООО "ВладМедСтандарт" в заявке на участие в электронном аукционе предлагает к поставке товар (кассета рентгенографическая медицинская KODAK ("Кэарстрим Хэлс, Инк.", США) с усиливающим экраном РЕНЕКС (ЗАО "Ренекс", Россия), номинальный формат 30,5х38,1 см.).
Согласно официальному письму N 103 от 28.10.2014 ООО "Кэарстрим Хэлс" на территорию РФ не поставляются медицинские рентгенографические кассеты KODAK с усиливающим экраном РЕНЕКС. Из чего следует, что в заявке участником предложена недостоверная информация.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО "ВладМедСтандарт" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушений Закона N 44 - ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВладМедСтандарт" на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хорольская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона по поставке изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ "Хорольская ЦРБ" (извещение N 0320300007014000104) необоснованной.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2014