Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Практик",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика:- представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Практик" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Дальневосточного территориального управления Федерального агентства научных организаций (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели (извещение N 0120100011214000004) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным Законом N 44 - ФЗ.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
31.10.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.11.2014 N0120100011214000004-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "Практик", в связи с тем, что информация, указанная в заявке не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В документации об электронном аукционе указано, что заказчику требуется:
- брифинг приставка с показателями (столешница должна быть выполнена из ДСП, толщиной не менее 38 мм.);
- стол на опорной тумбе с приставкой (габаритные размеры опор должны быть не менее 1000*677 мм.).
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Практик", установила, что в первой части заявки на участие в аукционе по товару:
- "брифинг приставка" указан конкретный показатель (столешница выполнена из ДСП, толщиной 35 мм.) не соответствующий документации об электронном аукционе (толщина не менее 38 мм.);
- "стол на опорной тумбе с приставкой" указан конкретный показатель (габаритные размеры опор - 100*677 мм.) не соответствующий документации об электронном аукционе (не менее 1000*677 мм.).
Таким образом, первая часть заявки ООО "Практик" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО "Практик" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушений Закона N 44 - ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Практик" на действия аукционной комиссии заказчика - Дальневосточного территориального управления Федерального агентства научных организаций при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели (извещение N 0120100011214000004) необоснованной.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2014