Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 11 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля закупок;
- специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" при участии:
от заказчика: - представители по доверенности;
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Обоснование необходимости реализации проекта по строительству и эксплуатации автомобильной дороги о. Русский - мыс Токаревского - мыс Кунгасный - ул. Русская - ул. Маковского (автомобильная дорога вдоль Амурского залива) и оценке его влияния на социально-экономическое развитие Владивостокского городского округа и Приморского края (извещение N 0120300018914000029) (далее - открытый конкурс).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", т. к. нарушила порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии оценки заявок, в том числе - квалификация участников закупки.
Представитель заявителя подтвердил, что обжалуются именно результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "квалификация участников закупки".
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. В связи с тем, что предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки, указанному в пункте 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ, а именно по критерию "квалификация участника конкурса", данный предмет жалобы не относится к компетенции Приморского УФАС России.
2. Результаты оценки заявок по критерию "квалификация участника конкурса" обжалуются в судебном порядке.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 11 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2014