Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 ноября 2014 г.
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Юридического общества с ограниченной ответственностью "Саммит",
в присутствии:
от Заявителя: - представитель по доверенности;
от Заказчика:- представитель по доверенности;
от Уполномоченного органа:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Юридического общества с ограниченной ответственностью "Саммит"
(далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика (Департамента дорожного хозяйства) - Департамента государственного заказа Приморского края (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на проведение паспортизации (государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности в целях государственной регистрации права оперативного управления) (извещение N 0120200004714001069) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" размещено извещение о проведении Аукциона и документация.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки Юридического общества с ограниченной ответственностью "Саммит".
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки Юридического общества с ограниченной ответственностью "Саммит", установила следующее.
В пункте 25 раздела 1.1.22. "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ.
В соответствии с требованиями первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: "согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным "Техническим заданием" том 3 части 2 настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
В части 2 тома 3 "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме в пункте 11.4 "Выполненные работы должны сопровождаться отчетом о выполненных полевых и камеральных работах в текстовом варианте с приложением графических чертежей. Отчет о выполненных работах должен быть представлен на электронном носителе. Электронный носитель должен иметь тип "внешний флеш накопитель" с выдвижным типом разъема и иметь объем памяти не менее 64 ГБ.
Вместе с тем в пунктом 1.2 проекта контракта, являющегося составной частью аукционной документации, установлено, что работы по оспариваемому аукциону должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, документацией об Аукционе, настоящим контрактом, нормативно-технической документацией применяемой к такого рода работам, указанным в техническом задании.
Согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (сборник цен и общественно необходимых затрат труда) отчет о выполненных работах на "внешнем флеш накопителе" обозначается в качестве одного из пункта, и относится к разделу, связанному с коэффициентом, учитывающим изготовление проектной и изыскательной продукции.
Следовательно, отчет о выполненных работах на "внешнем флеш накопителе" включается в срок выполнения работ.
Таким образом, включение отчета выполненных работ на внешний флеш накопитель в качестве элемента в сборник цен и общественно необходимых затрат труда, а также отнесение информации на "внешнем флеш накопителе" в срок выполнения работ является доказательством того, что "внешний флеш накопитель" используется именно при выполнении работ, до приемки их результата заказчиком, а не после завершения работ.
В заявке Юридического общества с ограниченной ответственностью "Саммит" представлено только согласие на выполнение работ, а конкретные характеристики "внешний флеш накопитель", на котором будет представлена паспортизация, Юридическое общество с ограниченной ответственностью "Саммит" фактически лишило возможности надлежащим образом принять результат выполненных работ.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки Юридического общества с ограниченной ответственностью "Саммит", в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Юридического общества с ограниченной ответственностью "Саммит" на действия аукционной комиссии заказчика - Департамента дорожного хозяйства Приморского края при проведении электронного аукциона на проведение паспортизации (государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности в целях государственной регистрации права оперативного управления) (извещение N 0120200004714001069) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2014