Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройтехнолоджи",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Стройтехнолоджи" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Майский психоневрологический интернат" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку моющих средств (извещение N 0320200001314000056) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным Законом N 44 - ФЗ.
Заслушав объяснения представителя заказчика, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.11.2014 N0320200001314000056-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "Стройтехнолоджи", в связи с тем, что заявка не содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ.
В документации об электронном аукционе указаны характеристики поставляемого товара:
- средство дезинфицирующее - содержание активного хлора 25,0 +/- 1,0%;
- порошок стиральный для автоматических машин - состав: 5-15% анионные ПАВ, не более 5 % катионные ПАВ, неионогенные ПАВ, фосфаты не менее 30%.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО "Стройтехнолоджи" установила, что указанная заявка не содержит конкретные показатели поставляемого товара (средства дезинфицирующего, порошка стирального для автоматических машин).
Таким образом, первая часть заявки ООО "Стройтехнолоджи" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО "Стройтехнолоджи" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушений Закона N 44 - ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройтехнолоджи" на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Майский психоневрологический интернат" при проведении электронного аукциона на поставку моющих средств (извещение N 0320200001314000056) необоснованной.
Председатель комиссии Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2014