Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист-эксперт отдела контроля закупок;
. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация",
в присутствии:
от Заявителя: уведомленные представители не явились;
от Заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Администрации Новошахтинского городского (далее - Комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости сети теплоснабжения п. Новошахтинский для регистрации права муниципальной собственности с изготовлением технического плана (извещение N 0120300004014000033) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, Комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Также заявитель считает, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Следовательно, обжаловать положения документации об аукционе заявитель может только в судебном порядке.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно пункта 2 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Федерального закона.
В соответствии с частью с частью 7 статьи 69 Закона N 44 - ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок N 0120300004014000033-2 от 10.11.2014, аукционной комиссией принято решение о соответствии всех заявок, поданных участниками аукциона.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона 0120300004014000033-3 от 10.11.2014, аукционная комиссия приняла решение о признании заявки ООО "Козерог" победителем аукциона.
Заказчиком в технической части документации об Аукционе установлено, что целью выполнения работ является изготовление технических планов, технических паспортов для постановки на кадастровый учет и обеспечения государственной регистрации права собственности.
С вступлением в законную силу Приказа Минэкономразвития России от 20.05.2013 г. N 271 "О признании утратившими силу отдельных приказов Минэкономразвития России", который отменяет Приказ Минэкономразвития РФ от 05.04.2005 г. N 70 "Об утверждении Положения об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" и Постановления правительства от 27.06.2013 N 546 "О признании утратившим силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" вопрос о лицах, имеющих право проводить техническую инвентаризацию, не регламентирован.
Следовательно, объект закупки, в отношении которого проводятся работы в соответствии с техническим заданием, не относится к жилищному фонду.
Тем самым, аукционная комиссия, признав победителем аукциона заявку ООО "Козерог" нарушения Закона N 44-ФЗ не допустила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на действия единой комиссии Заказчика - Администрации Новошахтинского городского поселения при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости сети теплоснабжения п. Новошахтинский для регистрации права муниципальной собственности с изготовлением технического плана (извещение N 0120300004014000033) необоснованной.
2. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ не рассматривать доводы заявителя о том, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ, т. к. положения документации заявитель вправе обжаловать только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2014