Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 декабря 2014 г. N 647
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Химический завод-филиал открытого акционерного общества "Красноярский машиностроительный завод" (далее - Химический завод-филиал ОАО "Красноярский машиностроительный завод"),
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Химического завода-филиала ОАО "Красноярский машиностроительный завод" на действия единой комиссии заказчика - Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку кислорода жидкого медицинского для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" на 2015 год (извещение N 0320300101414000167) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным Законом N 44 - ФЗ.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона N 44 - ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив суть жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное "пунктом 2" настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.11.2014 N 0320300101414000167 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки Химический завод-филиал ОАО "Красноярский машиностроительный завод", в связи с тем, что в заявке представлена недостоверная информация о сроках поставки товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки Химического завода-филиала ОАО "Красноярский машиностроительный завод" установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об электронном аукционе и Законом N 44-ФЗ.
В материалах дела отсутствуют документы, которые подтверждают факт наличия недостоверной информации в первой части заявки Химического завода-филиала ОАО "Красноярский машиностроительный завод".
Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки Химического завода-филиала ОАО "Красноярский машиностроительный завод", в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Химического завода-филиала ОАО "Красноярский машиностроительный завод" на действия единой комиссии заказчика - Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на поставку кислорода жидкого медицинского для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" на 2015 год (извещение N 0320300101414000167) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что единая комиссия заказчика допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ.
3. Предписание не выдавать в связи с заключением заказчиком контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 декабря 2014 г. N 647
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2014