Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист-эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация",
в присутствии:
от Заявителя: уведомленные представители не явились;
от Заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Ханкайского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Приморскому краю" (далее - Комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по паспортизации объекта (извещение N 0320100034514000042) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, Комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в запросе котировок.
Также заявитель считает, что техническое задание запроса котировок не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 3 статьи 105 Закона N 44-ФЗ обжалование действий (бездействия) заказчика, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Следовательно, обжаловать положения документации запроса котировок заявитель может только в судебном порядке.
Огласив жалобу, заслушав объяснение стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона N 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 данного Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N П 1 от 12.11.2014, победителем запроса котировок признана ИП Шаверина Е.Ю.
Заказчиком в техническом задании запроса котировок установлено, что целью выполнения работ является изготовление технических планов, технических паспортов для постановки на кадастровый учет.
С вступлением в законную силу Приказа Минэкономразвития России от 20.05.2013 г. N 271 "О признании утратившими силу отдельных приказов Минэкономразвития России", который отменяет Приказ Минэкономразвития РФ от 05.04.2005 г. N 70 "Об утверждении Положения об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" и Постановления правительства от 27.06.2013 N 546 "О признании утратившим силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" вопрос о лицах, имеющих право проводить техническую инвентаризацию, не регламентирован.
Следовательно, объект закупки, в отношении которого проводятся работы в соответствии с техническим заданием, не относится к жилищному фонду.
Тем самым, комиссия, признав победителем запроса котировок заявку ИП Шавериной Е.Ю. нарушения Закона N 44-ФЗ не допустила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на действия комиссии Заказчика - Ханкайского филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Приморскому краю" при проведении запроса котировок на выполнение работ по паспортизации объекта (извещение N 0320100034514000042) необоснованной.
2. В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона N 44-ФЗ не рассматривать доводы заявителя на действия заказчика, так как обжалование действия (бездействия) заказчика, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014