Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ратус", в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Ратус" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ на 2015 год (извещение N 0320300101414000165) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным Законом N 44 - ФЗ.
Заслушав объяснения представителя заказчика, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное "пунктом 2" настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.11.2014 N0320300101414000165-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "Ратус", в связи с тем, что заявка не содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, а именно конкретные показатели товара, который используется при оказании услуг.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО "Ратус" установила, что указанная заявка не содержит конкретные показатели товара, который используется при оказании услуг, а именно отсутствуют:
- конкретный показатель химического состава инсектицидов;
- конкретный показатель цвета контрольно - истребительных контейнеров;
- конкретный показатель используемых видов механических ловушек для дератизации, а также ловушек (механические или улавливатели) для дезинсекции, феромонных ловушек;
- конкретные показатели пролонгированного действия микрокапсулированных средств.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Ратус" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО "Ратус" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушений Закона N 44 - ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ратус" на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ на 2015 год (извещение N 0320300101414000165) необоснованной.
Председатель комиссии Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2014