Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 декабря 2014 г. N 2292
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Георгиевой О. Н.,
от ООО "Техэксперт" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Техэксперт" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Детская больница" г. Ессентуки по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321300041514000132 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической установки пожарной сигнализации и автоматической установки оповещения людей о пожаре".
Заявитель считает, что аукционная документация нарушает требования Закона N 44-ФЗ.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона. Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. Государственным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 64 Закона была разработана документация об электронном аукционе N 0321300041514000132 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической установки пожарной сигнализации и автоматической установки оповещения людей о пожаре".
Данная документация была размещена заказчиком в единой информационной системе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ - первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В своей жалобе заявитель ООО "Техэксперт" указывает на нарушения государственным заказчиком - ГБУЗ СК "Детская больница" г. Ессентуки статьи 66 Закона N 44-ФЗ, допущенные при формировании аукционной документации.
Рассмотрев доводы жалобы, Комиссия установила:
Заявителем жалобы в подтверждение доводов поданной жалобы не представлено никаких письменных или документальных доказательств, однозначно подтверждающих нарушение государственным заказчиком - ГБУЗ СК "Детская больница" г. Ессентуки статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Также, заявителем жалобы не представлено каких-либо доказательств нарушения прав и интересов участников закупки в рамках проведения данного электронного аукциона.
Требования, предъявляемые заказчиком к содержанию и составу заявки не нарушают требований статьи 66 Закона N 44-ФЗ, так как заказчик не требует предоставления участниками закупки в составе своей заявки каких-либо излишних документов.
Следует также отметить, что на участие в данном электронном аукционе было подано 6 заявок от участников закупки, что также может свидетельствовать об отсутствии излишних условий и требований в аукционной документации, ограничивающих участников закупки и нарушающих их права и интересы.
Документация об электронном аукционе N 0321300041514000132 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической установки пожарной сигнализации и автоматической установки оповещения людей о пожаре" сформирована в соответствии с потребностями государственного заказчика, а также требованиями Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ГБУЗ СК "Детская больница" г. Ессентуки не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техэксперт" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Детская больница" г. Ессентуки по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321300041514000132 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической установки пожарной сигнализации и автоматической установки оповещения людей о пожаре" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 декабря 2014 г. N 2292
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014