Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 29 декабря 2014 г. N РЗ-2407-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии:
Исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
в присутствии представителей:
от государственного заказчика - Побединская Н.В., Прикрева Ю.А., Пегишева А.В.,
от уполномоченного органа - Кащаев И.В., Мещерякова О.В.
от заявителя жалобы - Левушкина Н.А.
Рассмотрев жалобу ООО "ЮгТрансСтрой" на действия муниципального заказчика - Комитета градостроительства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N0321300001114000949 "подрядные работы на объекте "Строительство муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 990 мест в 204 квартале по ул. Чехова, 65 г. Ставрополя".,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ЮгТрансСтрой" на действия муниципального заказчика - Комитета градостроительства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N0321300001114000949 "подрядные работы на объекте "Строительство муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы на 990 мест в 204 квартале по ул. Чехова, 65 г. Ставрополя".
Заявитель, считает, что действия заказчика в части отклонения заявки ООО "ЮгТрансСтрой" незаконны и нарушают Закон N44-ФЗ.
Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:
Действия аукционной комиссии полностью соответствует нормам Закона N 44-ФЗ.
Представитель уполномоченного органа:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия уполномоченного органа соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе, утвержденная муниципальным заказчиком и согласованная комитетом, 25 ноября 2014 года были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с действующим законодательством.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 11.12.2014 года 08 часов 00 минут.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - 15.12.2014 года.
Дата проведения аукциона - 18.12.2014 года.
До окончания срока подачи заявок подано 04 (четыре) заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами 1-4, зарегистрированных оператором электронной площадки.
Аукционная комиссия комитета рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 67 Федерального закона от 13 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и приняла решение допустить к участию в аукционе 02 (двоих) участников закупки. Результаты заседания аукционной комиссии оформлены протоколом от 15.12.2014 N 785-ЭА-Р/14.
Аукцион проводился 18 декабря 2014 года при участии двоих допущенных к участию в аукционе участников.
Аукционная комиссия комитета, руководствуясь Законом 44-ФЗ, в порядке ранжирования степени выгодности предложения о цене контракта, установленном статьей 69 вышеуказанного закона, рассмотрела вторые части заявок на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение признать их соответствующими таким требованиям. Наименьшая ценовое предложение сделано ООО "Ставропольский строительный Холдинг". Результаты подведения итогов аукциона оформлены протоколом от 18 декабря 2014 N 663-ЭА-И/14.
ООО "ЮгТрансСтрой" (заявка N 1) не допущено к участию в аукционе:
I. На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, требованиями пункта 33 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе (предоставлены недостоверные сведения о товаре, используемом при выполнении работ по позиции N 87).
В позиции N 87 "Гипсовые вяжущие" заявки N 1 указано, что сроки схватывания: начало - через 3 мин., конец - через 15 мин., в то время как муниципальным заказчиком установлены сроки схватывания: начало не ранее 2 мин, конец - не позднее 30 мин. Кроме того, данная позиция содержит указание на соответствие гипсовых вяжущих требованиям ГОСТ 125-79, в таблице 2 которого установлен срок схватывания: начало - не ранее 2 мин., конец - не позднее 15 мин.
В этой же позиции ООО "ЮгТрансСтрой" указало ЗАО "Усть-Джегутинский гипсовый комбинат" в качестве производителя гипсовых вяжущих. В Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют сведения о ЗАО "Усть-Джегутинский гипсовый комбинат", и внесены сведения о ЗАО "Усть-Джегутинский гипсовый комбинат им. Р.А. Джанибекова", из чего следует, что ООО "ЮгТрансСтрой" в своей заявке представило недостоверные сведения в отношении производителя товара, что согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ является основанием для отказа в допуске ООО "ЮгТрансстрой" к участию в аукционе.
II. На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям пункта 33 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе (сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют сведениям, установленным в Разделе 3 Части III "Техническое задание" по позиции NN 82).
В позиции N 82 "Клей КН2" содержится требование к количеству воды, необходимому для затворения 1 кг сухой смеси. ООО "ЮгТрансСтрой" изменено наименование характеристики путем указания "количество воды, необходимое для затворения сукой смеси". Замена в слове буквы "х" на букву "к" повлекло за собой не только изменение самого слова как части речи (прилагательное на существительное), но и произошло изменение смысловой нагрузки данного слова, что в свою очередь, в целом лишило смысла характеристику, по которой необходимо представить показатель.
Таким образом, по вышеуказанной позиции ООО "ЮгТрансСтрой" представлена информация, не соответствующая требованиям документации об аукционе, что также является основанием для отказа в допуске ООО "ЮгТрансСтрой" к участию в аукционе.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Комитета градостроительства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮгТрансСтрой" на действия муниципального заказчика - Комитета градостроительства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии И.Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 29 декабря 2014 г. N РЗ-2407-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2014