Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 ноября 2014 г. N 383
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е. В. |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Бакина И. С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок |
|
- Свечникова Е. А.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
1. от заявителя ООО "Медиас":
- Карпов Олег Владимирович;
- Жупинас Светлана Николаевна
2. от Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:
- Андреева Наталья Викторовна;
3. от государственного заказчика, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы представитель не явился.
рассмотрев жалобу ООО "Медиас" на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для нужд КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края на предмет соблюдения требований Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Медиас" на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для нужд КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (N 0122200002514008012), в которой заявитель указал на необоснованное отклонение его заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок.
На основании ст. 99 ФЗ Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 122200002514008012 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 110 729.60 рублей.
Источник финансирования: средства краевого бюджета.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.10.2014, на участие в аукционе две заявки, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявки N 3 и об отказе в допуске заявки N 2 на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно, за непредставление сведений, предусмотренных пп. 2.5 п. 2 Технической части аукционной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона, рассмотрена вторая часть заявки участника N3 ООО "Медтехника-Сервис" и принято решение о соответствии данной заявки требованиям аукционной документации.
На основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся.
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности жалобы, указав следующее. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.10.2014 заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных требованиями документацией: п. 2 Шприц одноразовый; п.п. 2.5 Объем 5 мл - Наличие. Уполномоченный орган пояснил, что в соответствии с запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе 21.10.2014 в Техническую часть аукционной документации в описание характеристик товара "шприц одноразовый" (п. 2) путем внесения изменений в документацию добавлен параметр "Объем 5 мл" с требуемым значением "Наличие". Заявителем 23.10.2014 подана заявка на участие в электронном аукционе с порядковым номером 2, то есть после внесения изменений в аукционную документацию, при этом к заявке были приложены два предложения участника закупки, в одном из которых требуемый показатель "Объем 5 мл - Наличие" указан, а в другом - отсутствует. Данное противоречие не дало возможности членам комиссии оценить заявку заявителя, поскольку невозможно было определить, какое из предложений участник заявляет для участия в аукционе.
На заседании комиссии Заявитель настаивал на доводах жалобы, пояснил, что заявка им подана 21.10.2014, заявке был присвоен N1. После внесения изменений в аукционную документацию, заявка N1 была отозвана и подана другая заявка с учетом изменений, внесенных уполномоченным органом (в пп. 2.5 п. 2 заявки добавлен параметр "Объем 5 мл"), заявке присвоен N 2. Комиссии Хабаровского УФАС России представлены скриншоты об отзыве заявки N 1 и направлении на площадку заявки N2.
Уполномоченный орган на рассмотрении жалобы поддержал в полном объёме представленные в мотивированном отзыве доводы и настаивал на необоснованности поданной жалобы.
Изучив материалы дела и заслушав заявителя, представителей Заказчика, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пп. б ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с ч. 10 ст. 66 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Уполномоченным органом 21.10.2014 (до даты окончания срока подачи заявок) внесены изменения в аукционную документацию путем добавления в пп. 2.5 п. 2 Технической части параметра "Объем 5 мл".
Комиссией Уполномоченного органа получена на рассмотрение 2 заявки заявителя, что обусловило принятие решения об отказе в допуске данного участника к участию в электронном аукционе, так как подача одним участником двух заявок на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям ч. 10 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медиас" на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для нужд КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края необоснованной.
Председатель Комиссии:
|
Е. В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
И. С. Бакина |
|
Е. А. Свечникова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 ноября 2014 г. N 383
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2014