Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 18 ноября 2014 г. N 393
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Самар Л.В |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- Свечникова Е.А |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (Муниципального казенного учреждения "Управление материально-технического обеспечения административных зданий администрации города"):
- Сливин Денис Олегович (представитель по доверенности);
-Иванова Анна Андреевна (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа (управление муниципального заказа Администрации города Хабаровск):
- Зинич Татьяна Васильевна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Региональный экологический центр демеркуризации")
- Климченко Светлана Викторовна (представитель по доверенности).
рассмотрев жалобу ООО "Региональный экологический центр демеркуризации" и материалы дела N 7-1/602,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Региональный экологический центр демеркуризации" (далее - заявитель) на действия управления муниципального заказа Администрации города Хабаровск (далее - уполномоченный орган), при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок.
По мнения заявителя, победитель запроса котировок Миронов Р.А не имеет лицензии на осуществление деятельности в сфере утилизации ртутьсодержащих ламп. В нарушение законодательства комиссия уполномоченного органа допустила к участию в запросе котировок и признала победителем вышеуказанного участника.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе в сфере закупок), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122300006114001302 опубликовано на официальном общероссийском сайте 29.10.2014.
Объект закупки - оказание услуг по сбору и утилизации отработанных ртутьсодержащих ламп.
Начальная (максимальная) цена контракта 67 436 рублей 00 копеек.
В соответствии с протоколом от 07.11.2014, поступили заявки от двух участников закупки ИП Миронова Р.А и ООО "Региональных экологический центр демеркуризации". Победителем запроса котировок признан участник с номером заявки два Миронов Р.А.
От заказчика и уполномоченного органа в Хабаровское УФАС России поступили мотивированные отзывы, исходя из которых жалобу данные стороны считают необоснованной. Комиссии Хабаровского УФАС заказчик и уполномоченный орган дали пояснения о том, что в настоящее время проект контракта направлен победителю запроса котировок, от победителя запроса котировок подписанного проекта контракта на момент рассмотрения жалобы, не поступало.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика и уполномоченного органа поддержали позиции, изложенные в своих отзывах, представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N 7-1/602, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе, требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В соответствии с ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Учитывая положения Закона о контрактной системе, основания для отклонения заявки ИП Миронова Р.А за непредставление соответствующей лицензии, отсутствуют. Комиссией Хабаровского УФАС нарушений в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Региональный экологический центр демеркуризации" на действия управления муниципального заказа Администрации города Хабаровска - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович
|
Члены Комиссии: |
Л.В. Самар
|
|
Е. А. Свечникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 18 ноября 2014 г. N 393
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2014