Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 ноября 2014 г. N 395
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Бакина И.С |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Свечникова Е.А |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
-Куделина Анна Алексеевна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Медицинская компания")
Свердлова Ксения Алексеевна (представитель по доверенности)
рассмотрев жалобу ООО "Медицинская компания" и материалы дела N 7-1/612,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Медицинская компания" (далее - заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе в сфере закупок), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002514008478 о проведении электронного аукциона размещено на общероссийском официальном сайте 23.10.2014.
Объект закупки - оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника N 1" министерства здравоохранения Хабаровского края облучателями - рециркуляторами бактерицидными настенными.
Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 рублей 00 копеек.
В соответствии с протоколом от 07.11.2014, поступили заявки от двух участников закупки. Участник с порядковым номером один допущен к участию в аукционе, участнику с порядковым номером заявки два отказано в допуске за непредставлении конкретных показателей предлагаемого для поставки товара.
На основании протокола подведения итогов от 07.11.2014 заявка ООО "Медицинская компания" признана несоответствующей требованиям документации за непредставление копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Исходя из положения ч.8 ст.67 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся.
Исходя из позиции уполномоченного органа, отраженной в отзыве (письмо от 20.11.2014 N 06-10/1456), жалобу он полагает необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме, представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.
В результате изучения материалов дела N 7-1/612, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В п.10.1 информационной карты аукционной документации установлено требование представления копии регистрационного удостоверения на поставляемое медицинское изделие, являющееся предметом договора, подлежащее обращению на территории Российской Федерации.
Согласно ч.4 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В первой части заявки заявителем предлагается облучатель ОРБпБ-01 "СИБЭСТ" исполнение 2/2К (комбинированный) /СИБЭСТ-10. Во второй части заявки представлено регистрационное удостоверение на облучатель-рециркулятор бактерицидный передвижной безозонный с экранированием УФ-излучения и со специальным фильтрующим покрытием бактерицидных ламп ОРБиБ-01 "СИБЭСТ". Таким образом, Комиссия Хабаровского приходит к выводу о том, что нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявки ООО "Медицинская компания", не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медицинская компания" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович
|
Члены Комиссии: |
И.С. Бакина
|
|
Е. А. Свечникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 ноября 2014 г. N 395
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2014