Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 26 ноября 2014 г.
Резолютивная часть оглашена 26.11.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "Олимп XXI век" (далее - ООО ЧОО "Олимп XXI век", Общество, Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в стационарном отделении для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (N извещения 0128200000114009484), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя - ООО ЧОО "Олимп XXI век" <_>, заказчика - Государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ГКУСО ВО "Гусь-Хрустальный СРЦН", Заказчик) <_>, уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области <_>.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
19 ноября 2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "Олимп XXI век" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в стационарном отделении для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (N извещения 0128200000114009484).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
13.11.2014 Заявителем была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114009484.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000114009484 от 17.11.2014 заявке Общества отказано в допуске по причине несоответствия информации, указанной в заявке, требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в заявке при описании показателей товара допущено применение понятия "не более" и не указаны конкретные показатели товара.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию. ООО ЧОО "Олимп XXI век" был предложен видеорегистратор RVi-R08LB-PRO. При оформлении заявки Общество руководствовалось техническими характеристиками данного оборудования, в соответствии с которыми значение потребляемой мощности составляет - не более 40 Вт. Поэтому в заявке было указано значение потребляемой мощности - не более 40 Вт.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, если предоставленная в заявке информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Настоящего закона, не соответствует требованиям документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000114009484 от 17.11.2014 ООО ЧОО "Олимп XXI век" отказано в допуске на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по причине несоответствия информации, указанной в заявке, требованиям документации об электронном аукционе (по позиции 2 при описании показателей товара допущено применение понятия "не более" и не указаны конкретные показатели товара).
На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа считает, что нарушений законодательства при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не допущено, и жалоба ООО ЧОО "Олимп XXI век" удовлетворению не подлежит.
Представитель Заказчика - ГКУСО ВО "Гусь-Хрустальный СРЦН" считает, что действия комиссии отвечают требованиям законодательства.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 указанной статьи закона предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО ЧОО "Олимп XXI век", пришла к заключению о несоответствии информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В приложении 1 к Информационной карте (Таблица 1) документации рассматриваемого электронного аукциона по спорной позиции указано:
N п/п |
Наименование товара (с указанием ссылки на номера разделов и пункты сметы) |
Значения показателей товара |
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара | ||
2 |
Видеорегистратор RVi-R08LB-PRO или "эквивалент" (п.4 сметы) |
Кол-во каналов не менее 8, кол-во аудио входов не менее 8, кол-во аудио выходов не менее 1, видеовыходы не менее 1 BNC / 1 VGA, тревожные входы не менее 16, тревожные выходы не менее 3, разрешение отображения не менее 704х576 - 200 к/c, разрешение и скорость записи не менее 704х576 - 200 к/c; 704x288 - 200 к/с; 352x288 - 200 к/с, тип жесткого диска HDD 2 SATA объемом до 3 Тб, длина файла записи не менее 1 минут не более 120 минут, воспроизведение не менее 1, 4 и 8-канальное, протоколы TCP/IP; DDNS; PPPOE; E-mail; FTP; NTP; UPNP, порты USB не менее 2, RS-485 не менее 1, потребляемая мощность не более 40 Вт, вес не более 3.25 кг, размеры (ДхШхВ) не менее 375х285х45мм. |
В заявке Общества:
Видеорегистратор RVi-R08LB-PRO (п.4 сметы) Страна производитель - Китай |
Кол-во каналов - 8, кол-во аудио входов - 8, кол-во аудио выходов - 1, видеовыходы - 1 BNC / 1 VGA, тревожные входы - 16, тревожные выходы - 3, разрешение отображения - 704х576 - 200 к/c, разрешение и скорость записи - 704х576 - 200 к/c; 704x288 - 200 к/с; 352x288 - 200 к/с, тип жесткого диска HDD 2 SATA объемом до 3 Тб, длина файла записи - 1-120 минут (по умолчанию 60 минут), воспроизведение - 1, 4 и 8-канальное, протоколы TCP/IP; DDNS; PPPOE; E-mail; FTP; NTP; UPNP, порты USB-2, RS-485 -1, потребляемая мощность: не более 40 Вт, вес - 3.25 кг, размеры (ДхШхВ) - 375х285х45мм. |
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказа в допуске заявке ООО ЧОО "Олимп XXI век" на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду не указания конкретных показателей товара, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ЧОО "Олимп XXI век" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в стационарном отделении для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (N извещения 0128200000114009484), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 26 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2014