Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 декабря 2014 г. N 2736
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: <_>,
Члены Комиссии: <_>,
при участии представителя Заказчика - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области <_>; при участии члена аукционной комиссии- <_>; в отсутствии представителя заявителя- общества с ограниченной ответственностью "ПетРан", надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу, а также заявившего ходатайство (вх. рег. N15623 от 12.12.2014) о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей.
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПетРан" (далее - ООО "ПетРан", Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика- Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области (далее- ГУФСИН России по Иркутской области, Заказчик), связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку полнорационных сбалансированных сухих кормов для взрослых собак крупных пород класса "Суперпремиум" для нужд ГУФСИН России по Иркутской области (реестровый N 0134100008814000132) (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 08.12.2014 г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации об Аукционе. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной.
Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу Общества, в соответствии с которым считает, что аукционной комиссией правомерно отказано ООО "ПетРан" в допуске к участию в Аукционе, так как в первой части заявки Общества нет полной информации о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленных документацией об Аукционе. Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Заказчика установила следующее.
На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.11.2014 г. размещено извещение N 0134100008814000132 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона по выбору подрядчика на поставку полнорационных сбалансированных сухих кормов для взрослых собак крупных пород класса "Суперпремиум" для нужд ГУФСИН России по Иркутской области, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.
Документация об Аукционе утверждена 19 ноября 2014 г. ВрИО ГУФСИН России по Иркутской области <_>
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 606 374,80 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0134100008814000132 от 02.12.2014 г. (далее - протокол рассмотрения заявок) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки. Участнику закупки с порядковым номером заявки 1 - заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что не предоставлена информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленных документацией об Аукционе, а именно отсутствуют сведения о наличии белков животного происхождения, злаков, растительных масел, животных жиров, рыбных производных, об отсутствии красителей и генно - инженерно модифицированных организмах. Отсутствуют конкретные характеристики упаковки.
Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В документации об Аукционе в пп. 7.4 п.7 также содержится данное требование к первой части заявки на участие в Аукционе.
Так как, в документации об Аукционе не содержалось указание на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, то применяется пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно пп.1 п.21 Информационной карты документации об Аукционе, Заказчику требуется: полнорационные сбалансированные сухие корма для взрослых собак крупных пород класса "Суперпремиум". Производство- Россия. В состав товара должно входить: дегидратированные белки животного происхождения, злаки, растительные масла, животные жиры, рыбные производные, минеральные вещества, овощи. Могут содержать молюсски и крабовые. Показатели безопасности должны соответствовать "Ветеринарно-санитарным нормам и требованиям к качеству кормов для непродуктивных животных" N 13-7-2/1010 от 15.07.1997 г. Корм не должен содержать красители и генно-инженерно модифицированные организмы. Форма крокет должна быть однообразная и должна быть указана в описании продукта, помол ингредиентов должен быть однородным, мелким, что улучшает пищеварение и усвоение корма. Не допускается присутствие неоднородных фракций в составе крокет, затхлого, кислого или прогорклого запаха, плесени, деформированных крокет, крошки. Сухие корма должны быть расфасованы в многослойные, бумажные ламинированные полиэтиленом мешки или полимерные мешки массой нетто не менее 18 кг. Упаковка должна обеспечивать сохранность как самой продукции, так и ее качеств, в ходе транспортировки и хранения. Вся упаковка должна соответствовать ТР ТС 005/2011 "О безопасности упаковки" утвержденные Решением КТС от 16 августа2011г N 769.
Комиссией Иркутского УФАС России была исследована первая часть заявки Общества и установлено, что в заявке содержалось согласие поставить товар, а также характеристики поставляемого товара. Однако в представленных характеристиках предлагаемого к поставке товара отсутствовали конкретные показатели при описании состава корма, отсутствовали сведения о содержании красителей и генно-инженерно модифицированных организмов, а также отсутствовало описание упаковки и конкретные характеристики упаковки.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При этом, в ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.
Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПетРан" необоснованной.
2. Копии решения направить сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 декабря 2014 г. N 2736
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014