Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 18 декабря 2014 г. N КС-394/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Ю.К. Быстровой - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
при участии представителя заказчика - Государственного казенного учреждения "Калининградская областная фармацевтическая компания" (далее - Заказчик) - С.В. Решина, уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области - О.В. Назимовой, Д.М. Булатовой, в отсутствие представителей заявителя - ЗАО "БАРС Груп" (далее - Заявитель), уведомленных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом (ходатайство вх. N 10773 от 16.12.2014),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (извещение N 0135200000514001650) на оказание услуг по доработке компоненты "Медицинская информационная система" регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения и Системы информационного взаимодействия медицинских организаций, участвующих в программе Дополнительного Лекарственного Обеспечения отдельных категорий граждан на территории Калининградской области с целью обеспечения последующего перевода государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" в электронный вид (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
11.12.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является доработка компонентов "Медицинской информационная система" регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения и Системы информационного взаимодействия медицинских организаций. В техническом задании раскрывается понятие Медицинской информационная системы- "МИС- Программа для ЭВМ "БАРС. Здравоохранение-МИС", медицинская информационная система, имеющаяся у Заказчика". Так же в Техническом задании устанавливаются следующие требования к доработке системы - "Для обеспечения исполнения требований настоящего технического задания должна быть произведена доработка следующих информационных систем:
В качестве Медицинской информационной системы, являющейся составной частью регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения Калининградской области, используется программа для ЭВМ "БАРС. Здравоохранение-МИС" (Аннотация технического задания).
Таким образом, для надлежащего исполнения услуг по настоящему аукциону необходимо, в том числе, доработать программу для ЭВМ"БАРС. Здравоохранение-МИС".
Программа для ЭВМ "БАРС. Здравоохранение-МИС" (далее - Программа) в составе Медицинской информационной системы, являющейся составной частью регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения Калининградской области была передана Министерству здравоохранения Калининградской области ОАО "Ростелеком" на основании сублицензионного договора к Государственному контракту от 15.10.2012 г. N 89-К/2012 Т 07 ноября 2013 года (далее - Сублицензионный договор) - закупка 0135200000512001142. Согласно Сублицензионному договору Министерство здравоохранения Калининградской области, а именно в п.2.2.5 предусматривается дальнейшая передача права на использование Программы только в целях создания системы для использования на территории Калининградской области в тех лечебно-профилактических учреждениях, которые поименованы в Государственном контракте 15.10.2012 г. N 89-К/2012 Т. Однако в перечне учреждений, приведенных в приложении к Государственному контракту от 15.10.2012 г. N 89-К/2012 Т Технического задания (Приложение N2 к Техническому заданию) наименование Заказчика не указано.
Таким образом, Заказник, объявляя закупку на доработку Медицинской информационной системы, не имея права даже на использование Программы, нарушил действующее законодательство в части статьи 1229 Гражданского кодекса, это подтверждается тем, что в Техническом задании четко прописано, что Программа, установлена у Заказчика.
По результатам рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном аукционе опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона, согласно которому победителем признано Общество с ограниченной ответственностью "Спектр Решения".
Заявитель полагает, что итоги по результатам проведения электронного аукциона подведены с нарушением норм действующего законодательства. Тем самым действия аукционной комиссии приводят к нарушению законных прав и интересов остальных участников электронного аукциона в связи с нижеизложенными доводами.
Предмет закупки прямо предусматривает указание на объект интеллектуальной собственности, тем самым оставляя открытым вопрос лицензионной чистоты результата оказанных услуг - модернизированной системы. Участник, прежде чем подавать заявку на участие в торгах, должен ознакомиться с положениями аукционной документации, так как после подачи заявки он по умолчанию соглашается со всеми условиями, установленными документацией.
"БАРС. Здравоохранение-МИС" является модулем комплексного решения "БАРС. Здравоохранение", которое принадлежит ЗАО "БАРС Груп" на основании свидетельства Роспатент N 2012660826, принадлежность данного модуля к программе подтверждается выпиской из бюллетеня программ для ЭВМ Роспатент. ЗАО "БАРС Груп" также была подана заявка на участи в электронном аукционе, однако победителем данных торгов признано Общество с ограниченной ответственностью "Спектр Решения". Однако победитель электронного аукциона не сможет исполнить надлежащим образом Контракт, который обязан заключить с Заказчиком.
На данный момент Общество с ограниченной ответственностью "Спектр Решения" не обратилось к правообладателю за предоставлением прав на доработку "БАРС.Здравоохранение-МИС", однако согласно ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обязан заключить Контракт. Правообладатель на основании статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации "Может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)", что не гарантирует Обществу с ограниченной ответственностью "Спектр Решения" получения соответствующих прав для надлежащего оказания услуг.
Таким образом, Общество с ограниченной ответственностью "Спектр Решения" и Заказчик, в случае заключения Контракта, не только нарушат исключительные права ЗАО "БАРС Груп" на основании статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации "Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя" но и тем самым победитель аукциона не сможет приступить к оказанию услуг, не говоря о надлежащем исполнении Контракта.
В связи с вышеприведенными весомыми аргументами, считаем, что определение победителя электронного аукциона нарушает нормы действующего законодательства, а заявка победителя - Общество с ограниченной ответственностью "Спектр Решения" должна была быть признана аукционной комиссией не соответствующей по вторым частям на основании следующих положений Закона:
во-первых, часть 6 статьи 69 Закона "Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона";
во-вторых, часть 1, п. 1 статьи 31 Закона "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки".
Обоснуем вышеизложенную позицию - в аукционной документации содержится требование по доработке программы для ЭВМ "БАРС. Здравоохранение-МИС", в соответствие с частью 1, п.1., статьи 31 Закона, так как в законодательстве Российской Федерации, конкретно в Гражданском кодексе Российской Федерации, в статье 1229 установлено, что лицо не может использовать объект интеллектуальной собственности без разрешения на то правообладателем или иным лицом обладающим достаточным объемом прав.
С учетом вышеизложенного, полагаем, что действия заказчика также нарушают нормы части первой статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" "При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений". Руководствуясь частью 2 статьи 18.1. Федерального закона "О защите конкуренции" "Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах", статьями 105-107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заявитель просит приостановить заключение контракта, отменить протокол рассмотрения, признать действия аукционной комиссии не соответствующими действующее законодательству и выдать соответствующее предписание, выдать предписания о повторном рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Согласно Техническому заданию к государственному контракту Исполнителю необходимо, в том числе, доработать программу для ЭВМ "БАРС. Здравоохранение-МИС". Указанная программа в составе Медицинской информационной системы была передана Министерству здравоохранения Калининградской области. В соответствии с письмом Министерства здравоохранения о предоставлении прав Исполнителю в соответствии с лицензионным договором, Заказчикам было взято обязательство на предоставление прав Исполнителю.
Между тем, в соответствии с ч.З. статьи 1280 Гражданского кодекса РФ, лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:
1) информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, ранее не была доступна этому лицу из других источников;
2) указанные действия осуществляются в отношении только тех частей декомпилируемой программы для ЭВМ, которые необходимы для достижения способности к взаимодействию;
3) информация, полученная в результате декомпилирования, может использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или для осуществления другого действия, нарушающего исключительное право на программу для ЭВМ.
Согласно Техническому заданию, доработка вышеназванных программ для ЭВМ необходима именно с целью достижения способности к взаимодействию. Таким образом, у Исполнителя имеется возможность оказать услуги в рамках действующего законодательства без разрешения правообладателя программы для ЭВМ, в связи с чем, Заказчик предоставил возможность любому лицу, участвующему в закупке возможность выполнить предусмотренные Техническим заданием услуги.
По второму пункту жалобы, относительно действий Конкурсной комиссии Калининградской области, Заказчик пояснений не имеет, так как не принимал участия в работе комиссии.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Конкурсное агентство не согласно с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, по следующим основаниям.
Частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлен перечень документов и информации, которые должны содержаться в составе заявки на участие в электронном аукционе.
Требовать от участников электронного аукциона предоставления иных документов и информации не допускается (часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 18 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме, вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Также заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе)
Все участники аукциона, принявшие участие в аукционе, соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что зафиксировано в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 04 декабря 2014 года N 0135200000514001650/2.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
На основании изложенного, Конкурсное агентство просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
19.11.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещено (извещение N 0135200000514001650) на оказание услуг по доработке компоненты "Медицинская информационная система" регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения и Системы информационного взаимодействия медицинских организаций, участвующих в программе Дополнительного Лекарственного Обеспечения отдельных категорий граждан на территории Калининградской области с целью обеспечения последующего перевода государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" в электронный вид.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 733 000,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Согласно частям 1-2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В ходе заседания Комиссии установлено, что рассмотрев вторые части представленных заявок на участие в Аукционе единая комиссия Уполномоченного органа приняла решение о допуске всех заявок (защищенные номера заявок 7822502, 7242500, 7599447, 6982151 (Заявитель)).
Победителем признан участник закупки с защищенным номером заявки 7822502 (предложенная цена контракта - 2 323 050,00 рублей).
Комиссией установлено, что все представленные документы в составе заявок участников закупки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе.
Таким образом, в силу вышеизложенного, Комиссия считает, что действия единой комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении заявок на участие в Аукционе в полной мере соответствуют нормам Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представителями Уполномоченного органа также даны пояснения о том, что заявка на проведение Аукциона согласована с координирующим органом - Министерством здравоохранения Калининградской области.
В соответствии с сублицензионным соглашением к государственному контракту от 15.10.2014 N 89-К/2014 о предоставлении права использования программного обеспечения, Министерство здравоохранения Калининградской области (лицензиат) обладает исключительными правами правообладателя программного обеспечения на территории Калининградской области, в том числе на перевод и переработку программного обеспечения МИС в рамках заключаемых лицензиатом договоров с третьими лицами об установке программного обеспечения в целях создания регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Вместе с тем, доработка программного обеспечения не должна приводить к нарушению авторских, исключительных и смежных прав третьих лиц.
Согласно пункту 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "БАРС Груп" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
А.Г. Киселева
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 18 декабря 2014 г. N КС-394/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014