Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 27 ноября 2014 г. N КС-356/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
А.Г. Киселёвой
И.П. Зуевой |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей: Администрация МО "Гусевский городской округ" ООО "Прометей" |
В.В. Задорожной Н.С. Авиловой А.М. Жерша |
по доверенности N4206 от 25.06.14; по доверенности N6428 от 25.09.14; законного представителя, |
рассмотрев жалобу ООО "Прометей" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона (извещение N 0135300013214000282) на выполнение капитального ремонта системы отопления квартиры N 5 пер. Железнодорожный, д. 6 в г. Гусеве Калининградской области, закрепленной за лицами из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в МО "Гусевский муниципальный район" на 2014-2016 г.г." (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.11.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
ООО "Прометей" подало заявку на участие в Аукционе.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО "Прометей" не была допущена к участию в Аукционе по причине непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, отсутствия в первой части заявки на участие в Аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.
Заявитель считает данный отказ необоснованным, поскольку заявка на участие в Аукционе была составлена им в соответствии с требованиями документации об Аукционе, в ней были представлены конкретные показатели используемых товаров с указанием производителей товаров.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0135300013214000282 от 18.11.2014 к участию в Аукционе были допущены три из пяти поданных заявок, заявки под порядковыми номерами 1 и 2 признаны несоответствующими ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе за непредоставление информации, предусмотренной п.п.п. а п.п. 2 п. 18 раздела 2 "Информационная карт" документации об Аукционе, а именно, в них не указано место происхождения товара или наименование производителя товара.
В заявке на участие в Аукционе, поданной ООО "Прометей", в графе "Характеристика" указаны наименования самих товаров, а не производителей.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
06 ноября 2014 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение N 0135300013214000282 и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 197 846,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0135300013214000282 от 18.11.2014 Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки под порядковым номером 1 (ООО "Прометей") по причине непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, непредоставления информации, предусмотренной п.п.п. а п.п. 2 п. 18 раздела 2 "Информационная карт" документации об Аукционе, а именно не указано место происхождения товара или наименование производителя товара.
Изучив заявку под порядковым номером 1 (ООО "Прометей"), Комиссия установила, что в первой части заявки Заявителя представлены конкретные показатели товаров, подлежащих использованию для выполнения капитального ремонта системы отопления квартиры N 5 пер. Железнодорожный, д. 6 в г. Гусеве Калининградской области, закрепленной за лицами из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в МО "Гусевский муниципальный район" на 2014-2016 г.г.", согласно которым Заявитель предлагает использовать следующие товары:
Наименование товара |
Характеристика |
Котел отопительный |
твердотопливный VIADRUS U22 |
Расширительный бак |
мембранный Reflex |
Радиатор стальной |
панельный Vogel&Noot с нижним подключением |
Радиатор стальной |
панельный Vogel&Noot с нижним подключением |
Труба комбинированная |
Blue Ocean |
Труба комбинированная |
Blue Ocean |
Трубки теплоизоляционные |
Из вспененного полиэтилена Термофлекс |
Трубки теплоизоляционные |
Из вспененного полиэтилена Термофлекс |
Вместе с тем, изучив представленные Заявителем на заседание Комиссии сертификаты соответствия предлагаемых им к использованию товаров, Комиссия установила следующее:
- наименованием "THERMAFLEX" обозначаются изделия теплоизоляционные марки Thermaflex Ultra M, Thermasheet Ultra, Thermacompact IS. Изготовителем данных изделий, согласно представленному сертификату, является ООО "Термафлекс Изоляция +";
- наименованием организации-изготовителя стальных отопительных приборов является: "Vogel & Noot Warmetechnik AG";
- наименованием "Blue Ocean" обозначается продукция ООО "Нортекс" - полипропиленовые трубы и фитинг. Изготовителем данной продукции, согласно представленному сертификату, является "QINGDAO BLUE OCEAN NEW HIGH TECHNOLOGY CO., LTD.".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки под порядковым номером 1 (ООО "Прометей") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе за непредоставление информации о месте происхождения товара или наименовании производителя товара.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Прометей" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
А.Г. Киселёва
И.П. Зуева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 27 ноября 2014 г. N КС-356/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2014