Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 27 ноября 2014 г. N 270-03з/2014
Резолютивная часть решения оглашена "27" ноября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "02" декабря 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N271-03з/2014 ИП /_/по существу, установила: |
21.11.2014 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба /_/на действия комиссии уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001214008978), предметом которого является выполнение работ по замене оконных блоков помещения производственного корпуса ГКУ Калужской области "Школьный автобус".
ИП /_/полагает, что комиссия уполномоченного органа в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла незаконное решение об отказе в допуске ИП /_/к участию в аукционе.
Комиссией уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области представлены пояснения по существу доводов жалобы ИП /_/, в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 11.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) уполномоченным органом - министерством конкурентной политики Калужской области опубликовано извещение N0137200001214008978 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по замене оконных блоков помещения производственного корпуса ГКУ Калужской области "Школьный автобус" (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 933 060,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступает - ГКУ Калужской области "Школьный автобус".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0137200001214008978 от 21.11.2014 г. на участие в Аукционе поступило 7 заявок, заявка ИП /_/не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.1 ширина блока оконного с двухкамерным стеклопакетом, коэффициент теплопередачи профиля с оцинкованным стальным усилителем, а также размер окна (п.13 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Пунктом 13 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (согласно приложению N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе - характеристики используемых материалов), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0137200001214008978 от 21.11.2014 г. заявка ИП /_/не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.1 ширина блока оконного с двухкамерным стеклопакетом, коэффициент теплопередачи профиля с оцинкованным стальным усилителем, а также размер окна (п.13 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Ознакомившись с содержанием первой части заявки ИП /_/, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что ИП /_/не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: не представлены конкретные показатели по ширине блока оконного с двухкамерным стеклопакетом, коэффициенте теплопередачи профиля с оцинкованным стальным усилителем, а также о размерах окна.
Согласно пояснениям представителя комиссии уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области в связи с наличием в заявке ИП /_/двух документов, содержащих в себе сведения о конкретных показателях при рассмотрении заявки ИП /_/комиссия уполномоченного органа оценивала документ, представленный в заявке ИП /_/на соответствие требованиям аукционной документации обозначенный как: "Предложение участника закупки (по каждой позиции)", в котором не были представлены конкретные показатели по ширине блока оконного с двухкамерным стеклопакетом, коэффициенте теплопередачи профиля с оцинкованным стальным усилителем, а также о размерах окна.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии по отклонению первой части заявки ИП /_/от участия в электронном аукционе отсутствуют нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ИП /_/необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/_/ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/_/ |
|
___________________ |
/_/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 27 ноября 2014 г. N 270-03з/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2014