Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 27 ноября 2014 г. N 12-10-177/177
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО "Спортика" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и монтаж оборудования для спортивного зала школы (извещение N 0141300020114000045), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 06.11.2014 г. уполномоченный орган - отдела по экономике и предпринимательской деятельности Администрации Красносельского муниципального района Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и монтаж оборудования для спортивного зала школы (извещение N 0141300020114000045).
ООО "Спортика" (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению первой части аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии, доводы жалобы не признали, представили письменные возражения.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0141300020114000045 от 18.11.2014 г. заявка Заявителя с порядковым номером 1 была отклонена по причине не соответствия значениям, установленным документацией об аукционе.
Из представленного технического задания аукционной документации по закупке N 0141300020114000045 следует, что в описании объекта закупки Спортивное ПВХ покрытие (с комплектующими для укладки и нанесения разметки) были указаны конкретные характеристики покрытия - толщина защитного слоя более 0,4 мм.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заявителем в первой части аукционной заявки толщина защитного слоя указана в размере 0,4 мм.
Как следует из пояснений членов аукционной комиссии толщина защитного слоя предложенная Заявителем меньше, чем требуется Заказчику, таким образом заявка была отклонена как не соответствующая требованиям аукционной документации.
В соответствии со статьей 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Неправомерность установления Заказчиком требований к толщине защитного слоя Заявителем не оспаривается, документов, предусмотренных частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе на рассмотрение жалобы не представлено.
Комиссия Костромского УФАС России рассмотрев доводы жалобы и результаты внеплановой проверки не установила нарушения при определении поставщика на право заключения контракта на поставку и монтаж оборудования для спортивного зала школы (извещение N 0141300020114000045).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спортика" необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель
Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 27 ноября 2014 г. N 12-10-177/177
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014