Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 4 декабря 2014 г. N 1139-10514-14/4
Резолютивная часть оглашена
04.12.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС),
рассмотрев жалобу ООО ГК "СОЮЗ", на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для ГБС(К)ОУ школы-интернат "Преодоление" г.Самары (извещение N 0342200022114000007), начальная (максимальная) цена контракта - 204 220,68 руб.),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО ГК "СОЮЗ", на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для ГБС(К)ОУ школы-интернат "Преодоление" г.Самары (извещение N 0342200022114000007).
Согласно доводам жалобы Заявителя, ООО ГК "СОЮЗ" подало заявку на участие в запросе котировок на поставку канцелярских товаров для ГБС(К)ОУ школы-интернат "Преодоление" г.Самары, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссия признала заявку ООО ГК "СОЮЗ", не соответствующей требованиям, а именно, сведения содержащиеся в котировочной заявке не соответствуют требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок..
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть действия котировочной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения заявок на участие в запросе котировок проведена в полном соответствии с Законом о контрактной системе, документация соответствует нормам закона о контрактной системе, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО ГК "СОЮЗ" в графе "количество товара" указано 20 шт. "Картон гофрированный", при требованиях установленных документацией - 10шт.
Таким образом, указанная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Представитель Заказчика пояснил, что количество товара является существенным условием договора и в случае его не согласования договор не считается заключенным, в соответствии со статьями 455, 465 ГК РФ.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО ГК "СОЮЗ" на поставку канцелярских товаров для ГБС(К)ОУ школы-интернат "Преодоление" г.Самары.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ГК "СОЮЗ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 4 декабря 2014 г. N 1139-10514-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014