Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 1172-6932-14/4
Резолютивная часть оглашена
16.12.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" (далее - Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на реконструкцию объекта: "Реконструкция помещений школьного отделения ГБОУ ООШ N 2 п.Новосемейкино по адресу: Самарская область, Красноярский район, п.Новосемейкино, ул.Школьная, 9. Дошкольное отделение" (извещение N 0142200001314014037, начальная (максимальная) цена контракта 12 419 670.00 руб.).
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на реконструкцию объекта: "Реконструкция помещений школьного отделения ГБОУ ООШ N 2 п.Новосемейкино по адресу: Самарская область, Красноярский район, п.Новосемейкино, ул.Школьная, 9. Дошкольное отделение".
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО "Техпромснаб" (заявка N 6) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Техпромснаб" отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей:
В пункте 44 "Битум тип 2" Технического задания указана температура размягчения по кольцу и шару более °C 41, участник в заявке N 6 предлагает битум тип 2 с температурой размягчения по кольцу и шару °C 43, которая не соответствует ГОСТ 22245-90, согласно которому у битума тип 2 температура размягчения по кольцу и шару не ниже °C 47.
В пункте 54 Технического задания "трубы, тип 5" с диаметром более 50 мм, изготовлены из полиэтилена ПЭ 32, ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100, SDR 17,6; SDR 17; SDR 13,6 SDR 11, расчетная масса 1 м труб, кг, более 0,5. В заявке N 6 указаны трубы тип 5 с наружным диаметром 110 мм, изготовлены из полиэтилена ПЭ 100, SDR 17, расчетная масса 1-м труб, кг, 3,155, которая не соответствует ГОСТ 18599-2001, согласно которому трубы тип 5 с наружным диаметром 110 мм, изготовлены из полиэтилена ПЭ 63, SDR 11, расчетная масса 1 м труб, кг, 3,14.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Комиссией Самарского УФАС проверены заявки, допущенные к участию в электронном аукционе. В данных заявках нарушения не выявлены.
Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 1172-6932-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014